16.06.2022 23:22
Осенью 2021 года сериал «Игра в кальмара» побил все рекорды по просмотрам, а после завоевал множество престижных кинонаград. Популярность его была так высока, что ещё до выхода последней серии в продаже стали появляться товары, в том числе и детские игрушки, с символикой сериала, пользовавшиеся повышенным спросом. Наверняка, именно интерес публики и заставил руководство стимингового сервиса Netflix задуматься о создании уникального реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара».
«Игра в кальмара»
Идея создания сериала возникла у автора сценария и режиссёра фильма на фоне его собственных финансовых проблем, пережитых в молодости. К тому же, его всегда очень волновал вопрос классового неравенства в Южной Корее. А дальше работала его фантазия и желание снять захватывающий фильм, который был бы интересен представителям разных поколений и социальных слоёв. Правда, в результате больше десяти лет его попытки запустить проект в работу были неудачны. Продюсерам идея казалась не слишком привлекательной с коммерческой точки зрения, и финансирование Хван Дон Хёк найти не мог.
Лишь в 2019 году интерес к проекту проявил стриминговый сервис Netflix, который расширял в то время географию производства и находился в поисках новых идей для фильмов на иностранных языках. В результате «Игра в кальмара» превзошла даже самые смелые ожидания, и сериал стал самым просматриваемым в истории Netflix. К тому же он заработал множество престижных кинонаград, в том числе премию People’s Choice Awards (самое успешное шоу года) и «Золотой глобус» (за лучшую роль второго плана). Кроме того, отдельно награждались в разных конкурсах музыка, работа каскадёров, художников-постановщиков, актёров и, конечно, режиссёра и автора сценария. Всё это и побудило руководство сервиса задуматься об использовании популярности ленты для создания нового реалити-шоу.
Игра на выживание
Все, кто посмотрел «Игру в кальмара», знают о том, что после каждого этапа испытаний в фильме игроки выбывают. Они не просто сходят с дистанции, а оказываются убиты. Авторы реалити-шоу изначально играют с цифрами: у сериала и шоу будет одинаковое количество участников на старте, а приз составит 4,56 миллиона долларов. Но при этом, конечно, никто убивать игроков не станет, организаторы уверяют: самое худшее, что случится с участниками – это отъезд домой с пустыми руками.
В настоящее время создатели проекта принимают заявки от людей, готовых пройти испытания и получить главный приз. Будущие игроки должны быть не младше 21 года и свободно владеть английским языком. Планируется проведение трёх кастингов, по отдельности для жителей США, Великобритании и других стран. Уже создан специальный сайт, где все желающие подают свои заявки на участие.
Судя по всему, весь цикл съёмок продлится четыре недели и стартует в начале 2023 года. Помимо стандартной анкеты, будущие игроки должны прислать организаторам минутный ролик с рассказом о себе и поделиться тем, куда они собираются потрать приз в случае выигрыша. Кроме того, обязательны две последние фотографии, портрет и в полный рост. Все участники должны иметь действующие паспорта, чтобы беспрепятственно выезжать в те места, которые будут указаны организаторами шоу.
Создатели шоу предполагают, что популярность их проекта будет не менее высока, чем у сериала, и не исключают продления его на следующие сезоны. Они обещают участникам многочисленные трудности, а зрителям – яркое и увлекательное шоу, наблюдать за которым будет крайне интересно. К сожалению, они не сообщают, примет ли участие в разработке проекта создатель сериала Хван Дон Хёк. Впрочем, он сейчас плотно занят работой над вторым сезоном сериала, который должен выйти на экраны, предположительно, через два года.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!