16.06.2022 23:22
Осенью 2021 года сериал «Игра в кальмара» побил все рекорды по просмотрам, а после завоевал множество престижных кинонаград. Популярность его была так высока, что ещё до выхода последней серии в продаже стали появляться товары, в том числе и детские игрушки, с символикой сериала, пользовавшиеся повышенным спросом. Наверняка, именно интерес публики и заставил руководство стимингового сервиса Netflix задуматься о создании уникального реалити-шоу по мотивам «Игры в кальмара».
«Игра в кальмара»
Идея создания сериала возникла у автора сценария и режиссёра фильма на фоне его собственных финансовых проблем, пережитых в молодости. К тому же, его всегда очень волновал вопрос классового неравенства в Южной Корее. А дальше работала его фантазия и желание снять захватывающий фильм, который был бы интересен представителям разных поколений и социальных слоёв. Правда, в результате больше десяти лет его попытки запустить проект в работу были неудачны. Продюсерам идея казалась не слишком привлекательной с коммерческой точки зрения, и финансирование Хван Дон Хёк найти не мог.
Лишь в 2019 году интерес к проекту проявил стриминговый сервис Netflix, который расширял в то время географию производства и находился в поисках новых идей для фильмов на иностранных языках. В результате «Игра в кальмара» превзошла даже самые смелые ожидания, и сериал стал самым просматриваемым в истории Netflix. К тому же он заработал множество престижных кинонаград, в том числе премию People’s Choice Awards (самое успешное шоу года) и «Золотой глобус» (за лучшую роль второго плана). Кроме того, отдельно награждались в разных конкурсах музыка, работа каскадёров, художников-постановщиков, актёров и, конечно, режиссёра и автора сценария. Всё это и побудило руководство сервиса задуматься об использовании популярности ленты для создания нового реалити-шоу.
Игра на выживание
Все, кто посмотрел «Игру в кальмара», знают о том, что после каждого этапа испытаний в фильме игроки выбывают. Они не просто сходят с дистанции, а оказываются убиты. Авторы реалити-шоу изначально играют с цифрами: у сериала и шоу будет одинаковое количество участников на старте, а приз составит 4,56 миллиона долларов. Но при этом, конечно, никто убивать игроков не станет, организаторы уверяют: самое худшее, что случится с участниками – это отъезд домой с пустыми руками.
В настоящее время создатели проекта принимают заявки от людей, готовых пройти испытания и получить главный приз. Будущие игроки должны быть не младше 21 года и свободно владеть английским языком. Планируется проведение трёх кастингов, по отдельности для жителей США, Великобритании и других стран. Уже создан специальный сайт, где все желающие подают свои заявки на участие.
Судя по всему, весь цикл съёмок продлится четыре недели и стартует в начале 2023 года. Помимо стандартной анкеты, будущие игроки должны прислать организаторам минутный ролик с рассказом о себе и поделиться тем, куда они собираются потрать приз в случае выигрыша. Кроме того, обязательны две последние фотографии, портрет и в полный рост. Все участники должны иметь действующие паспорта, чтобы беспрепятственно выезжать в те места, которые будут указаны организаторами шоу.
Создатели шоу предполагают, что популярность их проекта будет не менее высока, чем у сериала, и не исключают продления его на следующие сезоны. Они обещают участникам многочисленные трудности, а зрителям – яркое и увлекательное шоу, наблюдать за которым будет крайне интересно. К сожалению, они не сообщают, примет ли участие в разработке проекта создатель сериала Хван Дон Хёк. Впрочем, он сейчас плотно занят работой над вторым сезоном сериала, который должен выйти на экраны, предположительно, через два года.
Понравилась эта новость? Тогда жми: