3.04.2023 23:03
Бейонсе прекратила сотрудничество с компанией Adidas из-за падения продаж линии спортивной одежды Ivy Park. Как сообщают американские СМИ контракт обладательницы Грэмми с немецким гигантом спортивной одежды должен был истечь в конце нынешнего года или быть продлён. Но сотрудничество прекратилось гораздо раньше.
Сотрудничество Бейонсе и Adidas началось в 2019 году. Производитель спортивной одежды надеялся продолжить успешное в ту пору сотрудничество Yeezy с Канье Уэстом. Ранее Ivy Park был совместным предприятием Beyonce и Topshop. С Adidas линия унисекс расширилась и теперь включает спортивную одежду, обувь и купальные костюмы для мужчин и женщин. Но Ivy Park не сработал, как надеялся Adidas.
В последние годы линия теряла деньги компании. Продажи упали на 50% по сравнению с прошлым годом — продажи Ivy Park в 2022 году составили всего 40 миллионов долларов (36,8 миллиона евро), что намного ниже внутренних прогнозов Adidas в 250 миллионов долларов (230 миллионов евро).
Известно, что между партнерами были и творческие разногласия. Бейонсе пообещали полный творческий контроль и гарантированные ежегодные сборы при первом подписании контракта. Но можно с уверенностью сказать, что Бейонсе в накладе после расторжения контракта не осталась. Новость о расставании появилась как раз в тот момент, когда звезда представила своего нового партнёра от кутюр - французский домо моды Balmain, вдохновленный ее последним альбомом Renaissance . Коллекция включает 16 уникальных произведений, каждое из которых представляет трек из ее альбома.
«Спасибо Оливье Рустену (креативному директору Balmain) и Balmain за воплощение RENAISSANCE в моду», — написала Бейонсе в своем посте в Instagram. «Работать вместе с вами было освобождением — спасибо, что позволили мне прославлять человеческую форму, идти на художественный риск, раздвигать границы и свободно выражать себя».
Тем временем Adidas предстоит тяжелая битва после потери двух крупных партнерских отношений за последние шесть месяцев. В октябре немецкая компания по производству одежды разорвала свое самое прибыльное партнерство после того, как разорвала отношения с Ye после ряда расистских и антисемитских комментариев со стороны американского рэпера.
В результате у компании осталось товаров на полмиллиарда евро , которые она не может продать . Немецкий гигант спортивной одежды объявил в прошлом месяце, что в 2022 году он получил чистый убыток в размере 513 миллионов евро, в основном из-за неспособности продать линию обуви бывшего рэпера Yeezy.
«2023 год станет переходным годом, чтобы заложить основу для того, чтобы снова стать растущей и прибыльной компанией», — заявил генеральный директор Adidas в заявлении в феврале. Часть этого перехода неизбежно по-прежнему включает партнерские отношения со знаменитостями, которые остаются краеугольным камнем стратегии Adidas. Новым лицом новой спортивной линии Adidas стала Дженна Ортега, звезда безудержного хита Netflix.
Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!