Новости


3347

Мы в Диномаме имеем прямое отношение к детской одежде, поэтому постоянно изучаем современные тренды и течения. Какую вещь, из каких тканей и в каких принтах предлагают и будут предлагать дизайнеры нашим детям? Держим руку на пульсе и, конечно, делимся с вами интересными новостями из мира детской моды.

Детская мода

Общая тенденция мировой моды как в массовом, так и в премиальном сегменте — экологичная и долговечная одежда.

Главное, на что обращают внимание в одежде для детей младшего возраста — это безопасность, практичность, комфорт и возможность многократных стирок.

Для детей старшего возраста мода имеет первостепенное значение. Поэтому многие бренды просто отшивают одежду для взрослых только в детских и подростковых размерах.

В то время как французские и итальянские бренды премиум-класса уделяют большое внимание дизайну, мастерству изготовления и высококачественным материалам, скандинавские бренды, как правило, больше внимания уделяют экологичности материалов и процессов.

Итальянские бренды одежды лидируют в стиле «мини-я» — относительно недавней тенденции в Европе. Эти бренды создают небольшие коллекции детской одежды, которые либо идентичны, либо хорошо сочетаются с одеждой из их коллекций для взрослых. Соответствующая одежда предназначена для одновременного ношения родителями и детьми. В таком стиле Fendi Kids, Gucci Kids, Dior Baby и D&G Kids. Однако объемы производства очень малы, а реализация очень сложная.

Детская мода: тренды 2023-2024

Испания – у этой страны одна из самых долгих историй производства качественной традиционной детской одежды. Испанская детская одежда имеет более строгие формы, часто бывает в классическом стиле. Популярные испанские бренды детской одежды включают Mayoral, Tinycottons, Pomerania Kids, Cóndor, M&H Babywear, Martin Aranda и Mi Lucero.

Глобальный тренд современной моды — интерес к подержанной одежде и к прошлогодним коллекциям по сниженным ценам. Согласно отчету ThredUp за 2023 год (PDF), мировой рынок подержанной одежды в 2022 году вырос на целых 28%.

На рынок детской одежды также начали выходить услуги по прокату. Такие платформы, как The Little Loop (Великобритания), Räubersachen (Германия) и Circos (Нидерланды), специализируются на прокате элитной детской одежды, а некоторые премиальные бренды, такие как Le Petit Bateau, даже запустили собственную службу проката.

Слишком много одежды?

В Европейском Союзе ежегодно выбрасывается 5,8 миллиона тонн текстиля. Учитывая численность детского населения ЕС, по оценкам, детская одежда составляет около 870 миллионов тонн отходов. По мере распространения циклических бизнес-моделей удлинение жизненного цикла одежды становится все более важным для брендов детской одежды, которые, в свою очередь, побуждают родителей покупать более дорогую, качественную и экологически чистую одежду.

➡️ Некоторые виды детской одежды разрабатываются с дополнительными функциональными возможностями, позволяющими решить проблему быстрого перерастания одежды детьми, при этом одежда трансформируется, адаптируется и «растет» по мере роста ребенка. Обычно этого достигают с помощью специальных тканей, складок и дополнительной фурнитуры. Примеры мировых брендов, производящих инновационную одежду специально для растущих малышей, включают Petit Pli, Beya Made, Didriksons, Gusti, Weedo.

Детская мода: тренды 2023-2024

➡️ Многие ритейлеры сегодня предпочитают гендерно-нейтральную тенденцию в одежде и выбирают более приглушенные, нейтральные цвета и минималистичный стиль. Это связано с тем, что такую одежду можно повторно использовать для нескольких детей разного пола в семье.

➡️ Во всем мире родители все больше интересуются покупкой органической одежды, волокна которой выращиваются и обрабатываются без использования химикатов и синтетических удобрений. Органическая одежда, как правило, дороже, чем неорганическая, поэтому она бывает лучшего качества и дизайна.

Хлопок — воздухопроницаемый, мягкий и прочный материал, хорошо впитывает влагу и отлично поддается стирке. По всем этим причинам хлопок является наиболее широко используемым волокном для детской одежды, а органический хлопок является ведущим органическим волокном на рынке детской одежды. Мировой рынок органической детской одежды в 2022 году оценивался в 1,5 миллиарда долларов США (около 1% всего рынка детской одежды), а к 2031 году ожидается, что он достигнет 2,6 миллиарда.

Тренды в детской одежде

Металлик и позолота

В этом и следующем сезоне довольно много золотых и серебряных курток, серебристых элементов и фурнитуры. Довольно много и праздничной одежды из металлизированной ткани.

Розовый цвет

Летние, осенние и зимние месяцы будут насыщены пастельными тонами. Розовый и все его оттенки по-прежнему актуальны. Причем не только в одежде — обувь и аксессуары в розовом цвете или в сочетании с розовым остаются хитами продаж.

Оборки и рюши

Платья, вязаные джемперы, юбки и брюки — везде можно встретить эту элегантную деталь.

Расклешенные брюки

Это стильная и модная одежда не только для взрослых, но и для детей. Широкие штанины не сковывают движения, позволяя детям чувствовать себя комфортно и оригинально.

Вишни и ананасы

Вообще фруктовая тема в одежде довольно актуальна. Да, летние коллекции красочны и полны фантастических принтов. В основном это фруктовые принты, ведь что говорит о лете больше, чем вкусные фрукты?

Цветочный орнамент

Вдохновленные феноменом хиппи, дизайнеры создают цветочные элементы. Красочные, яркие, большие, маленькие, раскрашенные или стилизованные – оттенки синего цвета часто являются главным лейтмотивом, и их можно найти практически во всех фирменных предметах одежды, от футболок до обуви.

Природные стихии

Детская мода: тренды 2023-2024

Природа остается одним из величайших источников вдохновения дизайнеров. В летнем сезоне очарование пустыни привнесено и в детскую одежду. Это недоступное, но также застывшее во времени и порой романтическое место является синонимом нетронутой человеком, безупречной природы.

Стремление к простоте и минимализму

Силуэты и крой образов сильно упрощены, следуют нарочитой простоте. Свобода движений обязательна, швы и лишние элементы, такие как молнии, пуговицы, украшения и аппликации, значительно уменьшены. А чтобы быть в полной гармонии с «матерью-природой», бренды делают ставку на землистые тона, такие как охра, глина, табак, экрю и насыщенный беж.

Трикотаж

Все больше и больше брендов включают трикотаж в свои коллекции, и он тоже становится очень модным. Отличные цвета, дизайн и интересные детали.

Воротники

Школьная форма Silver Spoon со съемными воротниками – наш хит! То же самое платье или блузка с новым воротником смотрится свежо и оригинально. Это очень удобно и красиво, попробуйте!

Пачки

Да, после розового цвета и оборок все, что мы можем сказать: пачки по-прежнему в моде!

Посмотрите, как это сделал бренд Original Marines!

Как следить за детской модой?

✔️ Один из самых простых и популярных способов идти в ногу с модными тенденциями в эпоху цифровых технологий — это следить за модными родителями в социальных сетях. За людьми, имеющими большое количество лояльных подписчиков в Интернете и демонстрирующими свой личный стиль, мнения и рекомендации по различным темам моды. Это могут быть знаменитости, блоггеры, модели, стилисты или даже обычные люди, разбирающиеся в моде.

✔️ Вы можете быть в курсе последних новостей моды, тенденций и событий, регулярно читая модные журналы, блоги и отраслевые публикации.

✔️ Еще один вариант — это наблюдать за тем, в чем ходят люди по улицам. Уличная одежда — это широкая категория моды, которая включает в себя различные элементы и влияния из разных источников. Обычно уличная одежда состоит из удобной и функциональной одежды, такой как толстовки, футболки, джинсы, кроссовки и кепки. Она также включает логотипы, графику и слоганы, которые выражают личную идентичность. Уличная одежда может быть миксом различных стилей, таких как спортивная одежда, рабочая одежда, милитари, панк, хип-хоп, скейт и серфинг. Кроме того, часто можно увидеть персонализацию одежды своими руками, такую как резка, шитье, покраска или печать на одежде. Иногда уличная одежда предполагает сотрудничество с другими брендами, художниками или знаменитостями для создания ограниченных выпусков или эксклюзивных коллекций.

Дети хотят иметь удобную и приятную одежду, чтобы двигаться и покорять мир в своем собственном темпе. Они хотят чувствовать себя легкими, но в то же время утепленными, стильными и по-домашнему уютными.


Источник: https://dinomama.ru/

Понравилась эта новость? Подписывайтесь в соцсетях!


Смотрите также







Самое интересное

«Обесчанную квартиру ждал долго»: 85 см роста и 10 операций за победу - Куда пропал самый невысокий победитель «Голоса.Дети»
0
Москвичка в 40 родила троих в глуши: Рубит дрова, но гос. опеке проиграла
0