Бренды с нами на всю жизнь
Румынское рекламное агентство Saatchi & Saatchi Lovemarks узнает об увлечениях людей и любви к брендам через татуировки. Создатели креативной рекламы не в буквальном смысле слова ищут тату на телах людей - они показывают, что известные «лавмарки» становятся частью каждого из нас, «отпечатываясь» в нашей жизни.
Saatchi & Saatchi Lovemarks узнают человека по тату
Время идет, и незаметно любимые бренды настолько плотно входят в нашу жизнь, что мы уже не можем «изменить» им с другими марками. Об этом говорят работы рекламного агентства Saatchi & Saatchi Lovemarks, демонстрирующие татуировки известных "лавмарок".
"Some of them just stick!"
Слоган рекламной компании гласит: «Some of them just stick», ведь бренды меняются со временем, а любовь людей к ним – нет.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Если честно, то это перебор. Не вижу смысла наносить такие татуировки на свое тело. Бренды могут и другие появиться, а вы будете наслаждаться старыми или постоянно добавлять новые.
Необходимость развития новых технологий для удаления старых татуировок уже проявилась.
ничего не имею против татуировок, у самой одна есть, но разрисовывать себя логотипами - это значит уподобляться рекламному щиту. так иногда боксеров разрисовывают, но там смывается...
Люди, вы разве не видите? это далеко не татуировки!
Фотошоп же.