Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
На вкус и цвет, как известно, товарищей нет. Лучше всего это понимаешь, когда смотришь результаты фотопроекта «Shopping Per Color» от фотографов Марко Уголини (Marco Ugolini), Педро Мотты (Pedro Motta) и Эльдерта Тезы (Elderth Theza). Ведь они сделали попытку воспринимать различные пищевые продукты именно с визуальной точки зрения.
Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
Художники и фотографы воспринимают окружающий мир через призму цветов, света, теней и ракурсов. Причем, оказывается, они это делают даже при походах за продуктами в супермаркет. Примером этому утверждению может послужить необычный фотопроект с названием «Shopping Per Color» («Покупки по цвету») от группы известных фотографов.
Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
Мало кто из нас обращал внимание на цвет различных продуктов. Для нас, простых обывателей, куда более интересны другие их показатели: место и дата выпуска, количество жиров, наличие ГМО в составляющих, вес, цена и множество других параметров, напрямую влияющих на качество нашей еды. Цвет в ней для нас важен разве что, если красное мясо почему-то стало синего цвета.
Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
А вот Марко Уголини, Педро Мотта и Эльдерт Теза попытались систематизировать съедобные продукты именно с точки зрения их цвета. Так у них и получилась серия фотографий «Shopping Per Color», своеобразная перекличка с серией американских натюрмортов от Памелы Джонсон (Pamela Johnson).
Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
На этих фотографиях продукты из супермаркета различных цветов разложены по корзинкам. Каждая корзинка отвечает за тот или иной цвет. Всего их шесть: черный, зеленый, красный, желтый, белый и синий. Причем, авторы этого фотопроекта пытались составить эти «продуктовые корзины» так, чтобы в каждой из них оказался вполне годящийся для создания полноценного завтрака, обеда или ужина набор продуктов.
Shopping Per Color: цветовая дифференциация … еды
Хотя не с каждым цветом это получалось. Во время реализации фотопроекта «Shopping Per Color» оказалось, что разным цветам свойственна разная специализация товаров. К примеру, под синей оболочкой чаще всего скрываются молочные продукты, под красной – продукты с большим количеством канцерогенов. Самым «полезным» цветом оказался, конечно же, зеленый.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
опять упаковка(мусор) бренды пиарит. а вот экологическое продолжение темы.
Какая интересная яркая инстоляция. Мне очень понравилась. Не перестаю удивляться фантазии художников, на какие только вещи не падает их взор
Как раз еды, кроме огурцов и бананов на этих фотографиях я не увидел. Какие-то бутылки, пакеты и прочий мусор.
Мастерам своего дела всегда приходят в голову необычные идеи. Они вызывают интерес, или удивление. О таких проектах говорят, их обсуждают, высказывают своё мнение, или остаются равнодушными наблюдателями. Цвет оставил меня равнодушным наблюдателем, даже не захотелось ничего съесть из такой корзины.
Художник взял, и разложил по цвету все продукты в продуктовом отделе. Можно сделать еще грандиознее и оригинальнее - разложить по цветам все товары потребления! Моторное масло "Зиг" хорошо бы сочеталось с маслом сливочным.
Такие фото хороши для оформления гастрономов. И надписи к ним придумать, как у Маяковского :"Нигде кроме, как в Моссельпроме!"
А мне кажется, эти фото и для гастрономов не подойдут. Что в них? Ни уму, ни сердцу. Издеваются над сайтом культорологии.
Распределение продуктов по цветам очень красиво смотрится ! Интересные фотографии получились ! Разные продукты объединяет один цвет !
Как фотопроект - имеет место быть. Почему нет? Только где здесь еда? Еда - это натуральные, чистые продукты. Если мы начнем сортировать, корзины останутся пустыми, по-моему. Посмотреть - забавно, но завтра я об этом даже не вспомню.
Несомненно, это интересно. Но к теме еды я тоже не увидела особого отношения содержимого корзин. Черный и синий ассортимент напоминает что угодно, но не продукты питания.
Интересная красочная композиция цветов! С точки зрения маркетинга неплохо было-бы разместить такие плакаты в общественных местах!!!