Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.
Порой мы не замечаем, как много нового и интересного можно увидеть в самых обычных вещах и словах. Взять хотя бы слово OK, которое можно услышать буквально везде. Испанские умельцы из компании Sublima Comunicacion просто перевернули его и получили потрясающий логотип в виде человечка, который теперь активно используется в рекламной индустрии.
Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.
Сами авторы говорят, что так они представляют современную молодежь: простой и стильной. Еще одним плюсом необычного решения испанских дизайнеров является то, что получившегося человечка можно легко переодеть, придав каждому лейблу больше индивидуальности. Возможно, нашим дизайнера тоже следует поискать для логотипов более простые решения (например, для олимпиады в Сочи, символом которой предлагали сделать дельфина на лыжах, съезжающего по снежному спуску).
Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.
Параллельно компанией проводится несколько других интересных проектов. Например, ими был разработан стильный календарь из текстиля, важные даты на котором можно отмечать разными значками.
Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.
Или бутылки для пива в виде панков, которые получили второе место в номинации графический дизайн на конкурсе мультимедийных искусств RENDIBÚ 2010.
Вот и вышел человечек:необычное решение испанских дизайнеров.
И, наконец, они придумали новый стимул для начинающих предпринимателей: книга «Все для продвижения вашего бизнеса на 150 страницах», которая продается пустой. Каждый менеджер или даже работник офиса может сам создать свою «книгу рецептов» удачного бизнеса. Причем, Sublima Comunicacion отмечаются, что многие предприниматели ограничиваются записью на первой странице книге ссылки на свой сайт, а саму книгу используют в качестве блокнота.
Вот и вышел человечек: необычное решение испанских дизайнеров.
Более подробно с этими и другими их работами вы можете познакомиться на
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Идея с изменениям всеми любимого восклицания "ОК" мне понравилась. Особенно удачно получилось разукрасить разные месяцы - разными людьми. Вот это что-то новенькое!
А мне больше понравились бутылки-человечки. Можно выпускать их с русским дизайном, например, матрешек.
Как всегда, все гениальное-просто! сколько десятков лет все смотрели на эту аббревиатуру "ОК", и на тебе! Нашелся кто-то, кто догадался посмотреть на привычную вещь под другим углом. Великолепно!
Мне тоже понравился дизайн бутылок. Ок - это они удачно перевернули. А мне нужен календарь, чтобы отметить всё сразу и не забывать. Забыла в этом году поздравить брата с днём рождения.
Тоже понравился больше всего текстильный календарь, хотя и все остальные находки очень интересные!
Не скажу, что мне не понравились человечки, но в разодетом и разукрашенном виде они уже не воспринимаются, как "ОК". "ОК" в штанах и с причёсочкой - это уже не "ОК", а просто милый человечек. :) А вот более сдержанные одноцветные и двухцветные варианты попадают прямо в точку!
А календарь выше всяческих похвал. Хочу! :)
Понравились бутылки, очень интересно, отсылка к фигуркам и детским куколкам сразу. Вот возрадуются недоигравшие в детстве детишки! (Но это не совсем панки изображены).
Каленарь интересно, но не видно числа. Это хорошо если оно одно в строке. А если в линию? Упражняться в счете? Зачем тогда календарь )
А я такой календарь сделал!
только горизонтали раскрашены полосой.
И, кстати сказать, число под значком видеть не обязательно
- выше и ниже такое же число!
А значки с символами - обычные пустышки на булавке
- внутрь, под пластик, вкладывается нужная картинка
- уже продал 4 штуки, и полсотни значков.
И еще пустышки покупают - тоже почти полсотни, вот!
Так что идея более чем плодотворная!
тоже мне новшество с ОК! есть команда граффити из белорусии ОК, они уже пять лет используют такой логотип в виде человечка!!!