Реклама консервированной пиццы и тёмного пива, изготовленного из слоновьего навоза
Несмотря на то, что празднование Дня смеха не имеет в Японии глубоких корней, креативщики из «Страны восходящего солнца» приурочили к этой дате выход целой серии невероятно остроумных и ироничных рекламных объявлений. Среди предлагаемых товаров можно найти пиво из слоновьего навоза, консервированную пиццу и смартфон-кровать.
Реклама гигантского смартфона-кровати под названием ''zzzPhoneBed''
Например, компания «AU», производящая устройства мобильной связи, запустила рекламу своего нового продукта, смартфона-кровати. Мотивировала она это тем, что такая инновация позволит людям собрать все удовольствия в одном месте. Счастливые обладатели этого устройства смогут спать в обнимку с любимым аниме-персонажем или использовать смартфон в качестве коврика для занятия йогой, и при этом попутно «сёрфить» в интернете.
Гигантский кальмар, обжаренный в кляре. Реклама магазина ''Hanamaru Udon''
Знаменитая компания «Hanamaru Udon», занимающаяся продажей высококачественных японских продуктов питания, предлагает всем желающим приобрести гигантского десятиметрового кальмара, обжаренного в кляре. Стоимость удовольствия составит около девятисот пятидесяти долларов.
Реклама электронной книги в виде кальмара фирмы ''Kodansha''
Большой издательский дом «Kodansha» также не обделил вниманием этого моллюска. Их новый продукт под названием «Ika» осчастливит каждого любителя эргономичной техники - это электронная книга в форме кальмара. Устройство не нуждается в подзарядке от сети и питается исключительно «био-электричеством».
Реклама консервированной пиццы от компании ''Domino Pizza''
Компания «Domino Pizza» предложила всем желающим попробовать консервированную пиццу. Цена одной баночки составит около пяти долларов. Другим кулинарным курьёзом можно назвать пиво, изготовленное из слоновьего навоза. Для большей наглядности компания «SanktGallen Brewery» сопроводила этикетку каждой бытолочки уникального пива схематичным изображением процесса приготовления этого напитка.
Реклама тёмного пива, изготовленного из слоновьего навоза от компании ''SanktGallen Brewery''
Японским креативщикам невозможно отказать в остроумии и изрядной доли самоиронии, что позволяет им делать невероятно эффектные рекламные кампании. Ярким примером тому может служить социальная акция организации под названием Reflection Project.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Больше всего пиво понравилось. Интересно были ли желающие купить такое пиво? Остальное все как то не очень насмешило.
Интересно хоть кто-нибудь прельстился возможностью попробовать пиво из слоновьего навоза? Существует ведь кофе из навоза животных.
Не надо путать, кофе не из навоза, а съеденное, но не переваренное циветтой, в следствие чего особенно ферментированное и ароматное.
а что касается возможностью попробовать, я бы даже не отказалась, если бы была гарантия безопасности для здоровья))
Весело подошли японцы к празднованию 1 апреля. При покупке товаров нужно быть осторожнее, особенно с продуктами.
Вот пиво из навоза - это уже перебор ,мне кажется. Хотя сейчас технологии так развиты, что на вкус оно может быть весьма отменным.
учитывая, что некоторые самогон из человеческого...навоза делают, думаю, и пиво при большом желании можно из слонокакашек сбацать))