Ледовая скульптура, от которой невозможно оторваться: креативная реклама выставки
Принцип айсберга состоит в том, что большая и самая интересная часть чего-либо скрыта под водой или ушла в подтекст. Креативная реклама выставки, на которой можно было увидеть завораживающие скульптуры изо льда, строится по тому же принципу. То, что мы видим, - лишь вершина айсберга. То, ради чего стоило посетить выставку ледовой скульптуры, осталось за кадром.
Ледовая скульптура, от которой невозможно оторваться: льду все возрасты покорны
Казалось бы, ничего нового, но человечество продолжает лизать те же грабли на морозе, а значит, эпизоды с примерзшими языками будут неизбежно появляться в современных комедиях положений - и на забавных плакатах серьезных мероприятий.
Выставка ледовой скульптуры таит сюрпризы
Что же еще сможет так точно изобразить самую суть рекламного месседжа («От наших ледовых скульптур просто-таки невозможно оторваться»), как не штамп а-ля «я лизнул качели»?
Ледовая скульптура прекрасна и опасна: креативная реклама выставки
Продвигали ледовую скульптуру в массы сотрудники сингапурского рекламного агентства «Publicis».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
У нас крутят рекламу, где разные персоонажи лакомятся чужим мороженным, испльзуя длиннющий язык. Было бы забавно совместить эту, и вышеуказанную идею :)
Идея отличная, вот только людей, на мой взгляд выбрали, страшных. Все таки нам приятнее смотреть на красивых мужчин и женщин.
Подобные гримасы любого изуродуют.
Раньше нас в детстве на таких рисунках воспитывали культуре поведения в обществе. Мне всегда говорили взрослые: «Смотри, как не красиво показывать свой язык». А сейчас это почему-то стало называться креативно.