Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 12
+7
-1 5
Дизайн    

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

В последние десятилетия вязание и шитье не были очень популярны среди молодежи, старшего поколения и даже пожилых людей. Хотя наверняка у многих бабушки еще до сих пор вяжут или шьют что-нибудь, благо технологии позволяют создавать миниатюрные и удобные швейные и вязальные машинки.

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

В таком случае, раз рукоделие в наши дни не является общественно популярным занятием, то надо как-то привлечь к нему внимание. Сделать это можно разными способами, но далеко не все сработают – тут уж, как говорится, как повезет. Как же можно вернуть людям интерес к рукоделию? На ум приходит только один способ – реклама, и именно им воспользовались дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Здесь же мы видим вот какой интересный вариант – дабы сделать мотки пряжи более привлекательными и интересными для покупателей, надо либо, чтобы сама шерсть поменяла свой дизайн, что в принципе почти невозможно, ведь современная шерсть является максимально идеальной, либо – просто поменять этикетки.
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

И что логично, дизайнеры выбрали второе и создали новые «обертки» для пряжи марки Rellana Hair. На этикетках были изображены лица…мужчин! Ведь именно для них, любимых, мы, девушки, и вяжем все наши шарфики, шапочки, носочки и свитера. Учитывая тот факт, что существует шерсть натуральных цветов, похожих на волосы, таких как рыжий, русый, каштановый, то неудивительно, что мотки с шерстью выглядят настолько забавно – они и правда стали похожи на мужчин!
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!

Идея принадлежит рекламному агентству Ogilvy & Mather

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








14454
2.12.2009 02:33
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Artsnow 2.12.2009 10:51    

    Оригинальная и достаточно простая идея. Мне очень нравится)

  • kleo1 2.12.2009 13:50    

    Интересная идея! Набрать таких моточков и вязать для любимого шапочку. Интересно будет посмотреть на его реакцию : "Дорогой, это шерсть очень подходит твоему лицу, посмотри на этикетку!" Никаких возражений. Я думаю спрос на пряжу в такой упаковке возрастет.

  • anastasia213 2.12.2009 13:51    

    Вязать я люблю. Поэтому мне бы не только было приятно покупить пряжу с такими забавными этикетками, я бы еще и придумала хобби собирать их. Такие смешные! особенно в развернутом виде!

  • adamsenok 2.12.2009 14:40    

    Я вяжу часто, но при этом мужу ничего не достается:) Вяжу только себе. Этикетки действительно забавные. Но мне кажется, что с концепцией "загнули". Повысить глобально интерес к вязанию не удастся. А вот обратить внимание вязальщиц на конкретную марку пряжи - это да. Представьте себя в роли покупателя. Наверняка такая пряжа привлечет внимание, и из нескольких фирм выбор падет именно на Rellana Hair.

  • Rozetka 2.12.2009 16:16    

    Ну не верю я, что такие этикетки способны вернуть популярность такому занятию, как вязание. Сейчас ритм жизни настолько "бешеный", что уже на спокойное вязание времени просто не остается. Хотя реклама есть реклама...

  • mila666 2.12.2009 16:20    

    Я вязала, вяжу и буду вязать независимо от рекламы, но подумала, что, возможно, мужчины, таким образом, хотят привлечь наше внимание, а то мы - всё себе и детям?

  • Oliuliya 2.12.2009 16:40    

    Не знаю, даже не думала, что вязанию прямо так сильно нужно возвращать популярность. У меня много подруг вяжет, да и я сама бывает вяжу. Очень успокаивает! Но все равно идея отличная, привлечет покупателей однозначно.

  • 555-zhenya 2.12.2009 19:19    

    Реклама двигатель торговли и звучат эти слова неспроста, именно на этом примере с вязанием она подтверждается полностью. Вот только почему одни мужские лица?

  • shanel 2.12.2009 21:51    

    Да, и правда, почему только мужские лица? Мы ведь вяжем не только для любимых мужчин, но и для любимых детишек, для себя любимой. На этикетках должны быть не только мужские лица.

  • rosaly 2.12.2009 22:43    

    Вообще -то хороший оригинальный рекламный ход, который разработали дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Действительно мы же занимаемся рукоделием, чтобы связать вещи для своих любимых мужчин и изображения на этикетках от пряжи, напоминают нам об этом.

  • twerska-ya 3.12.2009 14:06    

    Достаточно креативная идея, только не думаю, что благодаря этому, количество продаж ниток для вязания, намного увеличится. Лучше бы разместили рисунок того, какие красивые платья и джемпера, можно связать!

  • Olga_Mo 3.12.2009 15:17    

    И чего хорошего в таких этикетках? Ни уму, ни сердцу. Лично меня бы они не сподвигли на занятия вязанием.

  • ira-198112 3.12.2009 15:19    

    Хоть среди моих подруг вязание популярност не утратило, но такие нитки было бы интересно приобрести и связать мужу свитер, например.

  • nadish 3.12.2009 15:47    

    А зачем возвращать популярность вязанию?? Вяжут и так, только в основном на фабриках, одежды в магазинах предостаточно. Я изредка вяжу, и такую пряжу точно не взяла бы, может глянула бы ради интереса и назад положила бы.

  • Lana2008 3.12.2009 17:27    

    Не думаю, что, увидев такие мотки пряжи, женщины сразу ринутся вязать :)))))))) да и вязать мужу шарф цвета его волос я бы не стала! :)))))

  • Машенька2009 3.12.2009 19:34    

    Ничего сверх...не увидела! Согласна с nadish, посмотрят ради интереса, или для прикольного подарка мастерице вязания купят!

  • Вероника 16.12.2009 23:23    

    Прикольно, но если не хочешь или нет времени вязать то никакие этикетки не помогут. Но вообще прикольно.

  • withpipe 21.02.2010 12:04    

    Вряд ли это привлечет новичков. Эти мотки с красивыми картинками увидят, и они могут понравиться, но только тем, кто уже и так вяжет.






Смотрите также