Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
В последние десятилетия вязание и шитье не были очень популярны среди молодежи, старшего поколения и даже пожилых людей. Хотя наверняка у многих бабушки еще до сих пор вяжут или шьют что-нибудь, благо технологии позволяют создавать миниатюрные и удобные швейные и вязальные машинки.
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
В таком случае, раз рукоделие в наши дни не является общественно популярным занятием, то надо как-то привлечь к нему внимание. Сделать это можно разными способами, но далеко не все сработают – тут уж, как говорится, как повезет. Как же можно вернуть людям интерес к рукоделию? На ум приходит только один способ – реклама, и именно им воспользовались дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Здесь же мы видим вот какой интересный вариант – дабы сделать мотки пряжи более привлекательными и интересными для покупателей, надо либо, чтобы сама шерсть поменяла свой дизайн, что в принципе почти невозможно, ведь современная шерсть является максимально идеальной, либо – просто поменять этикетки.
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
И что логично, дизайнеры выбрали второе и создали новые «обертки» для пряжи марки Rellana Hair. На этикетках были изображены лица…мужчин! Ведь именно для них, любимых, мы, девушки, и вяжем все наши шарфики, шапочки, носочки и свитера. Учитывая тот факт, что существует шерсть натуральных цветов, похожих на волосы, таких как рыжий, русый, каштановый, то неудивительно, что мотки с шерстью выглядят настолько забавно – они и правда стали похожи на мужчин!
Как вернуть популярность вязанию? Рекламой!
Идея принадлежит рекламному агентству
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оригинальная и достаточно простая идея. Мне очень нравится)
Интересная идея! Набрать таких моточков и вязать для любимого шапочку. Интересно будет посмотреть на его реакцию : "Дорогой, это шерсть очень подходит твоему лицу, посмотри на этикетку!" Никаких возражений. Я думаю спрос на пряжу в такой упаковке возрастет.
Вязать я люблю. Поэтому мне бы не только было приятно покупить пряжу с такими забавными этикетками, я бы еще и придумала хобби собирать их. Такие смешные! особенно в развернутом виде!
Я вяжу часто, но при этом мужу ничего не достается:) Вяжу только себе. Этикетки действительно забавные. Но мне кажется, что с концепцией "загнули". Повысить глобально интерес к вязанию не удастся. А вот обратить внимание вязальщиц на конкретную марку пряжи - это да. Представьте себя в роли покупателя. Наверняка такая пряжа привлечет внимание, и из нескольких фирм выбор падет именно на Rellana Hair.
Ну не верю я, что такие этикетки способны вернуть популярность такому занятию, как вязание. Сейчас ритм жизни настолько "бешеный", что уже на спокойное вязание времени просто не остается. Хотя реклама есть реклама...
Я вязала, вяжу и буду вязать независимо от рекламы, но подумала, что, возможно, мужчины, таким образом, хотят привлечь наше внимание, а то мы - всё себе и детям?
Не знаю, даже не думала, что вязанию прямо так сильно нужно возвращать популярность. У меня много подруг вяжет, да и я сама бывает вяжу. Очень успокаивает! Но все равно идея отличная, привлечет покупателей однозначно.
Реклама двигатель торговли и звучат эти слова неспроста, именно на этом примере с вязанием она подтверждается полностью. Вот только почему одни мужские лица?
Да, и правда, почему только мужские лица? Мы ведь вяжем не только для любимых мужчин, но и для любимых детишек, для себя любимой. На этикетках должны быть не только мужские лица.
Вообще -то хороший оригинальный рекламный ход, который разработали дизайнеры из рекламного агентства Ogilvy & Mather. Действительно мы же занимаемся рукоделием, чтобы связать вещи для своих любимых мужчин и изображения на этикетках от пряжи, напоминают нам об этом.
Достаточно креативная идея, только не думаю, что благодаря этому, количество продаж ниток для вязания, намного увеличится. Лучше бы разместили рисунок того, какие красивые платья и джемпера, можно связать!
И чего хорошего в таких этикетках? Ни уму, ни сердцу. Лично меня бы они не сподвигли на занятия вязанием.
Хоть среди моих подруг вязание популярност не утратило, но такие нитки было бы интересно приобрести и связать мужу свитер, например.
А зачем возвращать популярность вязанию?? Вяжут и так, только в основном на фабриках, одежды в магазинах предостаточно. Я изредка вяжу, и такую пряжу точно не взяла бы, может глянула бы ради интереса и назад положила бы.
Не думаю, что, увидев такие мотки пряжи, женщины сразу ринутся вязать :)))))))) да и вязать мужу шарф цвета его волос я бы не стала! :)))))
Ничего сверх...не увидела! Согласна с nadish, посмотрят ради интереса, или для прикольного подарка мастерице вязания купят!
Прикольно, но если не хочешь или нет времени вязать то никакие этикетки не помогут. Но вообще прикольно.
Вряд ли это привлечет новичков. Эти мотки с красивыми картинками увидят, и они могут понравиться, но только тем, кто уже и так вяжет.