Фрида Кало: креативная реклама камеры Samsung от рекламного агентства Leo Burnett
Увлечение селфи в современном мире достигло всеобъемлющих масштабов: сегодня только ленивый не пробовал фотографировать себя по поводу и без. Крупнейшее рекламное агентство Leo Burnett, иронизируя над модной тенденцией, создало серию остроумных принтов, на которых изображены известные художники, пробующие сделать собственный автопортрет при помощи… камеры Samsung.
Пожалуй, нет необходимости пояснять разницу между селфи и автопортретом, именно на этом построена концепция рекламной кампании. «For Self-Portraits. Not Selfies», - таков слоган, сопровождающий принты. На них изображены Винсент Ван Гог, Фрида Кало и Альбрехт Дюрер с камерой Samsung NX Mini. Сменные объективы позволяют добиться высокого качества изображения, достойного великих художников.
Винсент ван Гог: креативная реклама камеры Samsung от рекламного агентства Leo Burnett
Над изображениями работал фотограф Fredrik Ödman, он не забыл о деталях, которые делают каждого из художников «узнаваемым». Ван Гог запечатлен рядом с вазой с любимым подсолнухами, Кало – среди цветов, а Дюрер – у открытого окна.
Альбрехт Дюрер: креативная реклама камеры Samsung от рекламного агентства Leo Burnett
Помимо корпорации Samsung, всемирное рекламное агентство Leo Burnett сотрудничает с Fiat, McDonald's, Disney и другими гигантами. Читателям сайта Культурология.РФ мы уже рассказывали о забавной рекламе автосервиса, креативной рекламе "Макдональдса" и даже рисованной рекламе антистатика для одежды. Кроме того, агентство Leo Burnett часто проводит разнообразные социальные кампании.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: