Серия рекламных плакатов издания The Guardian
Известный афоризм гласит: «Порою, чтобы рассмотреть очевидное, нужно просто изменить точку зрения». Именно так можно определить главную задачу новой рекламной кампании британского издания The Guardian, посвященную политическим проблемам в США.
Индивидуальная свобода и государственное регулирование, на первый взгляд, являются абсолютно взаимоисключающими понятиями. О какой демократии может идти речь, если Вашу личную переписку постоянно просматривают спецслужбы, и глаз Большого Брата следит за каждым Вашим шагом? Казалось бы, очевидное утверждение, но на самом деле все не столь однозначно.
Постеры, разработанные рекламным агентством BBH New York, нацелены на то, чтобы проиллюстрировать простое правило: всегда существует другая сторона медали, и порой от того, как мы смотрим на проблему, зависит ее понимание. Над созданиями рекламных иллюстраций потрудился художник из Израиля Нома Бар, эти изображения в «перевернутом» виде полностью меняют свое значение.
Серия рекламных плакатов издания The Guardian
Серия состоит из трех рекламных плакатов. На одном из них изображен пистолет («Gun control») и содержится ремарка о том, что Конституция позволяет использование оружия, и оно необходимо американцам для сохранения собственной безопасности. Однако в «зеркальном» отражении можно увидеть, что ствол пистолета превращается в изображение лица в профиль, а под ним - пояснение, что Основной закон государства был написан в 1787 году, поэтому на самом деле общество нуждается в пересмотре законов, которые бы решали современные проблемы.
Второй рекламный плакат «Women in military» призывает к военной ответственности и напоминает, что женщины не настолько сильны, как мужчины, потому на фронте нужны лишь лучшие солдаты. Тогда как иллюстрация-антипод превращает танки и вертолет в миловидное женское личико, напоминая о необходимости военного равенства: «Не только грубая сила нужна для победы в сегодняшних войнах. Мы все имеем право защищать нашу страну».
Третий плакат «Internet privacy» – о безопасности личной информации в Интернете: с одной стороны, пользователи должны быть уверены в том, что их личная информация надежно защищена, но, с другой стороны, государство должно проводить определенный мониторинг, чтобы выявлять потенциальные террористические угрозы.
Серия рекламных плакатов издания The Guardian
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень впечатлило, особенно последний, с песочными часами!
Не все жители понимают теорию политической игры американского правительства и эти плакаты способ выразить свои сомнения.