Ответы на вопрос: «О чём ты больше всего переживал, затевая Side by Side?»
Приятно поговорить с умным человеком на интересную тему. Поэтому два дизайнера из Шеффилда каждую неделю берут сами у себя короткое интервью, превращая ответ в забавный и необычный плакат.
В честь первой годовщины компании, основатели английского рекламного агентства «Бок о бок» («Side by Side») Оливер Бут (Oliver Booth) и Дейв Гризли (Dave Greasley) решили взяться за сторонний творческий проект, который бы предоставил им больше творческой свободы и пространства для визуальной интерпретации, чем обычный коммерческий бриф.
Каждую неделю Side by Side придумывают вопрос, связанных с работой компании, на который сами же и отвечают в формате плаката.
Какую самую важную вещь ты понял за прошедший год?
Свобода творчества ограничивается всего несколькими правилами: на работу над каждым плакатом отводится семь дней, установленный формат готовой работы — A4 (стандартный альбомный лист), и, наконец, общий бюджет не должен превышать 100 фунтов (приблизительно 6000 рублей).
Представь прошлый год в свободной манере
Представь прошлый год в свободной манере
Дизайнеры соревнуются друг с другом. Каждый пытается переплюнуть «соперника» и найти более остроумное и эффектное решение для ответа на один и тот же вопрос, причём форма выражения ограничивается только бюджетом. Будь то фотография, коллаж или скульптура, главное, чтобы результат получился неожиданный и визуально привлекательный.
Представь другого в свободной манере
Представь другого в свободной манере
Похожим образом развлекается и другой творческий дуэт. Дизайнеры из Иордании Хади Алаэддин (Hadi Alaeddin) и Мотанна Хуссейн (Mothanna Hussein), работающие под общим псевдонимом Warsheh, раскладывают великие шедевры мирового искусства на основные составляющие, применяя к ним (иногда почти насильно) закон золотого сечения.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: