Суровые челябинские кошки: креативная реклама кошачьего корма
Реклама кошачьего корма разрушает стереотипы. Не кошачье это дело - спасать людей в горах? Отнюдь. Есть только псовая охота, а котовой не бывает? Вы точно уверены? Креативная реклама кошачьего корма рассказывает о мурлыках трудных профессий и о собачьей жизни кошачьих.
Котовая охота: креативная реклама кошачьего корма
Креативную рекламу кошачьего корма «для питомцев покрепче» придумали в хорватском агентстве «McCann Erickson».
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Кошки очаровательны, но почему они челябинские, если, как Вы говорите, эту рекламу придумали в хорватском агентстве «McCann Erickson»?
Суровые челябинские кошки могут не только в рекламе кошачьего корма сниматься... Они могут без этого корма и обходиться...
После ознакомления с креативной рекламой кошачьего корма (который обычно очень мясной), хочется и самому закусить его.
Кошечка спасатель - довольно неплохо, а вот "гончие" кошки как-то не очень, чем-то похоже на сборище котов на свалке.
Кошка спасатель действительно очень остроумно и оригинально. Очень понравилась. А вот жокей с кошками улыбнул по доброму))) В конце концов, реклама должна быть хорошей и позитивной.
Давольно интересная фотография автор очень креативен жду новых замечательных работ эта удалась на славу .
Думаю, что многочисленные любители кошек положительно воспримут эту рекламу и будут активно покупать кошачий корм, ею отмеченный.
Еще необходимо утвердить кошек в роли бойцовских и ищеек в силовых структурах. Насчет спасателей, кошки отличные спасатели во время пожаров и предупреждений землетрясений.
Так и хочется сказать:"Ох, уж эта реклама!" Животные всегда выглядат забавно на фото и привлекают внимание (что и требуется рекламщикам!)
Кошки выглядят на фотографиях довольно странно, видимо в этом и заключается креативность этой рекламы.
Первое фото понравилось, необычное. А второе показалось странным. Как уже подметили, сборище котов напоминает городскую свалку. Думаю, потенциал темы еще далеко не раскрыт, можно придумать что-то более креативное.
К кошкам не равнодушны многие люди, они такие пушистые и ласковые. Так что такая реклама должна хорошо действовать на людей.