+1 9
+8
-1 1

Самый большой деревянный ксилофон. Вирусная реклама телефона

Самый большой деревянный ксилофон

Самый большой деревянный ксилофон

Ксилофон - один из самых древних музыкальных инструментов, и, хотя сейчас звонкий голосок этого "ударного пианино" востребован только в оркестрах, ксилофон не забыт, и дело его живо. Еще одно доказательство тому - интересная реклама телефонов, в которой фигурирует, пожалуй, самый большой деревянный ксилофон на свете.


Деревянный ксилофон в вирусной рекламе

Деревянный ксилофон в вирусной рекламе


В самом деле, насколько большим может быть ксилофон? Естественную границу его размерам задает размах рук человека, который даже у самых заядлых рыбаков не превышает 3 метров. Но кто сказал, что музыкантом должен быть именно человек? С этой ролью отлично справится и маленький деревянный шарик, который, собственно, и выстукивает простую мелодию на деревянных клавишах ксилофона, выстроенных в длиннейший ряд в лесу.

Гигантский ксилофон в лесу

Гигантский ксилофон в лесу


Эта мелодия - десятая часть 147-й кантаты Иоганна Себастьяна Баха "Herz Und Mund Und Tat Und Leben" ("Сердце и уста, и действие, и жизнь"), известная в англоязычном мире как "Jesu, Joy of Man's Desiring" ("Иисус, упованная Радость"). Спокойный, наивный и немного торжественный дух мелодии придает лесу какие-то мистические черты.

Деревянный ксилофон играет Баха

Деревянный ксилофон играет Баха


Кульминация ролика - момент, когда шарик заканчивает свой музыкальный бег по гигантскому ксилофону, и останавливается рядом с деревянным телефоном TOUCHWOOD SH-08C (TOUCHWOOD - "дотронься дерева"). Ясное дело, что начинка телефона - китайская не деревянная, а очень даже электронная, зато футляр сделан из дощечек. При этом фирма особо акцентирует внимание: мы, мол, непричастны к вырубке тропических лесов, а просто используем мусор деревообрабатывающей промышленности, что намного полезнее для природы, чем пластик. Панды одобряют это.

Ксилофон - реклама деревянных телефонов TOUCHWOOD

Ксилофон - реклама деревянных телефонов TOUCHWOOD


В последнее время стало модным говорить вместо "интересная" реклама - "вирусная". Не очень понятно, в чем тут тонкое различие, но очевидно одно: у рекламного ролика ксилофонов телефонов TOUCHWOOD SH-08C и с оригинальностью, и с "вирусностью" все сложилось хорошо (300 с лишним тысяч просмотров только на Youtube, с очень высоким коэффициентом "лайков") - достойный пример того, как надо делать рекламу. Кстати, вот и само видео:

8
14553 просмотров
В закладки
Версия для печати