Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Какими бы ни были альтернативные мнения, но все-таки самый лучший в мире стимул – это деньги. Вот на финансовый аспект курения как раз и делают акцент креаторы из студии Iris Amsterdam, создавшие серию антитабачных плакатов с общим названием What are you giving up? (От чего ты отказываешься?)
Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Авторы антитабачных рекламных кампаний придумывают все новые и новые способы отучить людей от курения. В качестве примеров этому утверждению можно привести антиникотиновый памятник в Санкт-Петербурге, сигаретный автомобиль или фотографии курящих детей.
Очередную антиникотиновую рекламную кампанию создала нидерландская студия Iris Amsterdam. В ней она делает упор на то, что курение – это дорого. «От чего ты отказываешься?» - так звучит слоган этой кампании.
Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Дизайнеры студии Iris Amsterdam создали серию картинок, изображающих различные виды досуга: езду на мотоцикле, поездку в Египет к пирамидам, шопинг и т.п. Причем, все эти картинки сделаны рельефными, а в качестве материала для них были использованы сигареты.
Таким образом создатели антитабачной рекламной кампании What are you giving up? Хотели показать, что курение лишает нас всего этого. Ведь деньги, которые можно было бы использовать для путешествий и хобби, люди практически бесцельно тратят на покупку сигарет. И, если дневная сумма, используемая на эти нужды, кажется не такой уж и большой, то за год курящий человек лишается из-за своей вредной привычки приличных денег.
Антитабачная кампания What are you giving up? от Iris Amsterdam
Зато корпорации, выпускающие табачные изделия, получают сверхдоходы на страстях людей. Вот избавиться от привычки курить и призывают художники студии Iris Amsterdam. И, если вы не заботитесь о своем здоровье, позаботьтесь хотя бы о кошельке!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень полезная антитабачная реклама ! Это же здорово, если посмотрев на эти картинки, человек посмотрит и задумается о своём здоровье и благосостоянии.
Эта акция очень похожа на рекламу табакокурения, а не антитабачную! Вам так не кажется?
Какую красоту, оказывается, можно создать из такой гадости... Бросаем курить - садимся на велосипеды... и к пирамидам !
Все способы хороши, лишь бы помогали бросить! Слово как и дело, все равно заставляет задуматься, и возможно появится больше доводов, которые перевесят мнимую "пользу" курения.
Очень классная задумка - это же какое видение мира нужно иметь, чтобы такое придумать, я даже не сразу въехала, что это из сигарет. Если бы я курила, я бы пожертвовала свои сигареты для создания очередного шедевра.
Эх, сколько же товару перевели!:)) интересно, какие марки сигарет использовали?....
К сожалению ни одного курильщика, ни одна, самая острая и талантливая реклама, не заставила отказаться от курения. Но она просто необходима, чтобы радовать некурящую часть человечества. Вроде ничего не сделал - а ведь есть чем гордиться!
А, что , если не куришь, то можно гордиться?
Если не курил бы, то мог бы создать такие шедевры из невыкуренных сигарет!!! А если куришь - то просто за свои деньги (заработанные потом) загрязняешь себя и атмосферу концерогенами, образующимися в процессе горения табака.