Как стать донором: реклама вверх ногами
Кто хоть раз в жизни не видел, как серьезные издания путают фотографии или вовсе ставят картинки вверх ногами? Правда, перевернутые постеры, призывающие стать донором, не по этой части. Люди, которым кровь прилила к голове, наверное, с удовольствием расстались бы с ее избытком и заодно помогли тем, кому ее не хватает.
Как стать донором: кто над нами вверх ногами
Вздутые жилы на лбу, покрасневшие напряженные лица... Висеть вниз головой не так уж и приятно, да и отток крови от ног не сулит ничего хорошего. Но чего не сделаешь ради общественного блага! Персонажи креативной рекламы всем своим видом показывают, как хорошо стать донором и поделиться кровинкою своей (и, да, она к тебе не раз еще вернется).
Как стать донором: реклама с покрасневшими лицами и вздутыми жилами
Слоган плакатов, повествующих о том, как стать донором, гласит: «У вас больше крови, чем вам нужно. Поделитесь» («You have more blood than you need. Give a bit»). Придумали креативную рекламу для душеполезного дела в бразильском агентстве «Young & Rubicam», которое базируется в Сан-Паулу.
Как стать донором: перевернутая реклама
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как-то не очень эстетично смотрится и смысл, все-таки, непонятен. Как бы результат не оказался прямо противоположный))
действительно, практического смысла я здесь тоже не нахожу.
более того, а кровоизлияния в мозг от таких "упражнений" не произойдет?
Ну их же не навсегда подвесили, только на время съемки. Так что не переживайте, заботливая Вы наша, с ними все будет ОК. Что касается практического смысла, - цель рекламы зацепить внимание, привлечь к себе. А уж это-то в данном случае присутствует несомненно, мимо ни один не пройдет, рассмотрит, прокомментирует. Может, и запомнит. Что и требуется.
Лично я попытаюсь, скорее всего, позабыть о такой рекламе! Никакого позыва бежать в ближайший пункт сдачи крови у меня реклама такая не вызвала, и креатива в ней не видать.
Очень странный подход. Мне кажется что подобная реклама даст обратный эффект, а не ожидаемый.
В положении вверх ногами кровь не приливает к голове только у тех, у кого ее нет. Можно было бы придумать что-нибудь повеселее.
что то суть не пониманию вообще, как то донорство, типа вены, количество крови, не что то не то
Что-то от такой рекламы, никаких хороших мыслей не возникает, я после этого, донором точно не стану.
Всегда боялся вида крови, даже терял однажды сознание. Но все-таки при необходимости сдавал кровь, ведь кто-то из людей в ней так нуждается.
Сейчас очень много социальной рекламы, призывающей сдавать кровь, но эта очень креативна и нова, мне нравится.
Лично у меня эта реклама желания стать донором не вызывает, хотя я и являюсь донором со стажем. Бедные модели.
Действительно, висеть вниз головой не так уж приятно, но в этот момент многие подумали бы о том, как быстрее встать на ноги, а не о том как поделиться кровью. А вот слоган плакатов понравился.
За рубежом большая часть врачей отказывается от переливания крови, потому что чужая кровь подавляет иммунитет человека, также через переливание люди заражаются гепатитом. Сейчас есть много кровезаменителей, которые первоначально поднимают объём крови, а потом понемногу удаляются из организма. Они абсолютно безвредны.
Подход может и странный, но я к этому отнеслась с пониманием. У меня муж почетный донор, сама иногда сдаю кровь, хоть и боюсь этого до ужаса. Тема близка...