Хватит петь в душе: реклама музыкального фестиваля

Хватит петь в душе: реклама музыкального фестиваля
Креативная реклама не только развлекает, но и просвещает. Оказывается, песни можно измерять потребленными литрами. Но потребленными не внутрь, а во время импровизированного концерта в ванной. Плакаты напоминают, что, пока мы поем в душе, водица утекает в трубу со скоростью 9 литров в минуту. И если аш-два-о - дело житейское (одним «Триллером» больше, другим меньше - пустяки), то как бы не выплеснуть вместе с ней и свой певческий талант. Посему забавная реклама предлагает не пускать в душ своего внутреннего певца (пусть ходит немытым), а вместо этого зайти на сайт музыкального фестиваля.
Так вот, о литрах, которые расходуют тайные Элвисы и доморощенные Мадонны, поющие в душе. Минус один «Love Me Tender» экономит 26 литров воды, «Like a Virgin» - 33 литра, а «Thriller» - 54.

Хватит петь в душе: тайные Элвисы и доморощенные Мадонны

Минус один «Love Me Tender» экономит 26 литров воды
Пели в душе, замеряя расход воды, сотрудники бразильского агентства «Fischer & Friends» (Сан-Паулу).


