Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+6
-1 0
Дизайн    

Газетная реклама для тех, кто был на необитаемом острове: итоги 2011 года

Газетная реклама для тех, кто был на необитаемом острове: итоги 2011 года


Лучше поздно, чем никогда, гласит народная мудрость. Ей вторит газетная реклама: в СМИ любят подводить итоги года, тем более когда страна празднует, а новых событий по сусекам не наскребешь. В начале года людям, отрезанным от новостной суеты, газетная реклама предлагала узнать, что творилось за стенами их башни из слоновой кости.


Газетная реклама для тех, кто был в шахте: итоги 2011 года

Газетная реклама для тех, кто был в шахте: итоги 2011 года


Креативную газетную рекламу создали сотрудники венесуэльского офиса «Leo Burnett» в Каракасе.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








10844
7.02.2012 03:40
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 7.02.2012 09:19    

    Нет уж, чем наши новости узнавать, лучше на необитаемом острове сидеть. Шахта как вариант спасения от проблем нравится гораздо меньше:))

  • Irina18 7.02.2012 11:00    

    Полностью с вами согласна. Нынешние новости лучше вообще не читать. Спокойней спать будешь. :)

  • irgy2006 7.02.2012 11:03    

    Marina права, но надо отдать должное - редко рекламная продукция так неназойлива, мила и иронична. Чулика с пальмой забираю в свою коллекцию.

  • РоманБ 7.02.2012 13:45    

    Симпатичная картинка получилась. Жаль только, что по двум иллюстрациям полного впечатления не создашь

  • shlalar 8.02.2012 00:32    

    Реклама может и привлекательная! Да хотят ли эти люди, отрезанные от новостной суеты, их узнать-то эти новости, от которых тоска нападает?

  • soba_88 8.02.2012 01:25    

    Просто обожаю подобные креативные рекламки. Считаю, что реклама должна быть именно такой.






Смотрите также