Газетная реклама для тех, кто был на необитаемом острове: итоги 2011 года
Лучше поздно, чем никогда, гласит народная мудрость. Ей вторит газетная реклама: в СМИ любят подводить итоги года, тем более когда страна празднует, а новых событий по сусекам не наскребешь. В начале года людям, отрезанным от новостной суеты, газетная реклама предлагала узнать, что творилось за стенами их башни из слоновой кости.
Газетная реклама для тех, кто был в шахте: итоги 2011 года
Креативную газетную рекламу создали сотрудники венесуэльского офиса «Leo Burnett» в Каракасе.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нет уж, чем наши новости узнавать, лучше на необитаемом острове сидеть. Шахта как вариант спасения от проблем нравится гораздо меньше:))
Полностью с вами согласна. Нынешние новости лучше вообще не читать. Спокойней спать будешь. :)
Marina права, но надо отдать должное - редко рекламная продукция так неназойлива, мила и иронична. Чулика с пальмой забираю в свою коллекцию.
Симпатичная картинка получилась. Жаль только, что по двум иллюстрациям полного впечатления не создашь
Реклама может и привлекательная! Да хотят ли эти люди, отрезанные от новостной суеты, их узнать-то эти новости, от которых тоска нападает?
Просто обожаю подобные креативные рекламки. Считаю, что реклама должна быть именно такой.