Слава или зависть? Креативная реклама студенческого конкурса
Ежегодный студенческий конкурс - неплохой способ заявить о себе. Но, как водится, если хотите прославиться, нужно быть морально готовым к борьбе без правил. Рисованная реклама рассказывает о закулисной борьбе за звание студента года. Скандалы, интриги, мелкие и крупные гадости сопровождают любое серьезное мероприятие. Впрочем, зрители об этом могли бы и не узнать, если бы не удружили плакаты для студенческого конкурса.
Новый клеевой шампунь. Креативная реклама студенческого конкурса
Как заманить публику на студенческий конкурс? Показать, чего он стоил участникам. Если ради победы люди изобретают новый питательный клеевой шампунь, значит, это кому-нибудь нужно? Слоган противоречивого мероприятия - «Слава или зависть?» («Glory or envy?»). Забавную рекламу придумали сотрудники румынского отделения «Grey G2» в Бухаресте.
Русская рулетка. Креативная реклама студенческого конкурса
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Удачный рекламный ход! Юмор освежает любое событие. А реклама с ним привлекает больше внимания. А уж конкурс в рекламе которого есть элементы юмора, просто тянет посетить.
Органично бы вписался рисунок, где шкодливая рука подкладывает канцелярскую кнопку на стул учительнице :)