Рекламное противостояние американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo.
Рекламное противостояние настоящих гигантов пищепрома, американских компаний The Coca-Cola Company и PepsiCo, продолжается уже более ста лет. В борьбе за первенство все средства хороши. Обе нередко прибегают к использованию креативной рекламы, содержащей резкие выпады в адрес противника.
Pepsi – символ свободы
Удивительно, но и Coca-Cola, и Pepsi были созданы фармацевтами и первоначально продавались в аптеках. Предполагалось, что пепсин способствует пищеварению, а кокаин избавляет от психических расстройств и улучшает потенцию. Со временем кокаин был исключен из состава напитка, но Coca-Cola уже успела стать национальным символом американцев.
«It’s the real thing» на советский лад
С 1930–х годов PepsiCo организовала успешную атаку на рыночные позиции The Coca-Cola Company. Pepsi начинают разливать в бутылки емкостью 12 унций и продавать за те же 5 центов, что и бутылка Coca-Cola в 6,5 унции. Coca-Cola оказалась в тупике: миллиардный запас бутылок не позволял изменить емкость, а автоматы принимали лишь монеты в 5 центов, что исключало возможность снизить цену.
Реклама на грузовиках: Coca Cola vs Pepsi
В середине 1970–х мир увидел еще более агрессивную рекламную акцию под девизом: «Pepsi бросает вызов». Компания сделала ставку на своих покупателей - молодежь. Напиток рекламировали музыкальные кумиры - Майкл Джексон и Лайонела Ричи. Pepsi превратился в символ протеста и желания свободы!
Новое поколение выбирает… Рекламное противостояние Coca-Cola и Pepsi
Ответ Coca-Cola был сдержанным, но оттого еще более эффективным. Новый слоган «It’s the real thing» развеял все сомнения: этот напиток - настоящий, все остальное лишь имитация колы! Секретная формула «товара 7Х» еще сильнее подогрела интерес к Coca-Cola, ведь уникальная рецептура хранилась в строжайшей тайне.
'Мы любим Кока-Колу!' - Pepsi от 1 апреля
Секрет успеха The Coca-Cola Company прост: компания сделала ставку на вечные ценности (“Always Coca-Cola”), напиток ассоциируется с теплом семейного очага и рождественской сказкой, тогда как Pepsi – выбор нового поколения («The Choice of a New Generation»), а вкусы молодежи изменчивы и непостоянны.
Coca-Cola на втором этаже, Pepsi – повсюду
Белый медведь – символ Coca–Cola – выбирает Pepsi
Битва The Coca-Cola Company и PepsiCo длится десятилетия
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
По-моему противостояние осталось в прошлом. Не удивлюсь, если через некоторое время мир узнает об одном хозяине этих двух мировых брендов.
Я где-то слышала, что специфический вкус "Колы" и ее отличие от "Пепси" заключается в том, что листья колы перерабатываются вместе с личинками, которые живут на ней.
Сколько бы не ломалось копий в этом противостоянии, в итоге все сольются, объединятся под каким-нибудь китайским или ближневосточным брендом, и утопят потребителя в океане "пепсикоки".