Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado
Человеку, рожденному в социальной группе с низким статусом, в наше время практически невозможно выбраться наверх, к лучшей жизни. По крайней мере, законными путями. Про это нам и рассказывает чилийская социальная реклама You are the key, созданная для благотворительной организации Фонд Padre Hurtado.
Одни родители сильно любят своих детей и используют их в качестве источников вдохновения, а другие совершенно не обращают на чад внимания, или даже тянут за собой вниз. Вот про последнего рода отношения как раз и рассказывает рекламная кампания You are the key (Ты – это ключ).
Рекламные плакаты You are the key созданы арт-директором Серхио Арайей (Sergio Araya) и художником Гонсало Аревалой (Gonzalo Arevalo). На них изображены дети, которые заключены в клетку в виде тела взрослого человека.
Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado
В одной из этих клеток можно узнать забулдыгу, который сел прямо на тротуар, чтобы выпить еще алкоголя. На другой – проститутку, подошедшую к остановившейся рядом машине с потенциальными клиентами. На третьей – семейный конфликт, в котором один человек бьет другого. И внутри каждой из этих клеток сидит отчаявшийся маленький ребенок, который совершенно не хочет подобной участи.
Социальная реклама You are the key от Фонда Padre Hurtado
«Ты – это ключ» сообщает нам реклама, призывая пожертвовать деньги на то, чтобы открыть эту клетку и дать детям из бедных, неблагополучных семей новое будущее, куда более лучшее и полноценное, чем у их родителей. В первую очередь, собранные средства будут направлены на обеспечение образования и улучшения жилищных условий детей, которыми опекается благотворительный Фонд Padre Hurtado.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Лозунг социальной рекламы "Дети – заложники взрослых" отлично отражает жизнь детей в неблагополучных семьях. Вырваться из такого плена дети самостоятельно не могут, потому что очень любят своих родителей...
Как придумано! умно, со смыслом и в то же время сдержанно, без сюсюканий и слезливости. Очень хорошо!
Сильно, согласен
Да уж, в Чили социальная работа на должном уровне. вот бы и у нас также она работала.
Такая реклама выполняет свою роль. Посмотрел на такой плакат, и хочется что-то сделать для ребенка из неблагополучной семьи!
Да,согласна, цель рекламы достигнута - по крайней мере, сочувствуешь детям, и действительно, хочется помочь чем-то. Мне показалось все это очень мрачным, вызывающим эмоции, как и надо при социальной рекламе такого рода.
Такая социальная реклама понятна и взрослым, и детям. Правда, каждый в ней увидит своё. Но хорошо сделано!
а по-моему, дети, представленные здесь на фото - совсем не "прониклись" идеей, которую пытаются воплотить "креативщики: им даже это все "по приколу", судя по их довольным лицам!
Им и не надо "проникаться". Никто не ждет в детстве никаких пакостей от жизни, все уверены, что уж у них-то все будет хорошо. Поэтому и лица довольные. Мучиться и страдать из-за жизни это удел взрослых.
Ну о содержательной стороне тут сказано много, не буду повторяться. А вот по поводу воплощения есть один момент.
Может я не разглядел чего, а может ум у меня не такой острый, но я только читая последний абзац понял, к чему это «You are the key». Наверное стоило какой-то замок повесить на эти решетки, чтобы связь понималась.
А вот таки ДА! насчет замка Вы совершенно правы. Тогда ситуация будет восприниматься не так трагично и безвыходно, - ведь у нас есть ключ от нее.
Главной задачей социальной рекламы является, на мой взгляд, то, что она должна привлекать внимание и вызывать в зрителе сильные эмоции, и эта реклама вполне с ней справилась.
Н-да, а ведь каждый бродяга, встретив которого на темной улице, мы шарахаемся в сторону, тоже был когда-то просто мальчуганом, который любил машинки, хотел велосипед. И сложись иначе обстоятельства, мог бы стать человеком, с которым бы здоровались соседи, а пассажиры в автобусе не брезговали сидеть рядом. Но у того мальчугана обстоятельства сложились по худшему сценарию.
Ну, не всегда. Я думаю тут на генном уровне тоже. Сами посмотрите, у одних в детстве было все, в итоге - наркоманы и алкоголики. У других наоборот, но результат тот же. Все от человека зависит. Конечно с поправкой на какие-то непредсказуемые и сложные ситуации.