Простая фейсбучная реклама. *Сильвио Берлускони приглашает Владимира Путина поиграть в *Мафию*
Мы не будем в тысячный раз повторять всем очевидные истины о том, что "социальные сети прочно вошли в нашу жизнь..." Черт возьми, мы все-таки это повторили! Ну и не жалко, потому что "эпоха Фейсбука" действительно в самом разгаре. Об этом напоминает очень лаконичная и простая реклама немецкого аналитического таблоида Welt-Compakt: важнейшие политические события здесь изображены через статусы в Facebook.
Простая и лаконичная реклама. *Северная Корея подмигнул Южной Корее*
Иногда для того, чтобы создать креативную и запоминающуюся рекламу, не обязательно рисовать великолепные принты, взрывать мозг потребителя неожиданными метафорами и снимать сумасшедшие видео. Гениальность - в простоте! Особенно приятно, если неожиданно обыгрывается что-то очень простое, привычное, лежащее на поверхности... Например, социальная сеть Фейсбук. Если она проникла уже даже на визитки, почему бы не использовать ее в рекламе? Так и рассудили создатели этой до гениальности простой рекламы - агентство Scholz & Friends.
Простая реклама для Welt-Compakt. *Wikileaks обновил свое местоположение на Швейцария, Тувалу и еще 712 мест*
Ведь, если вдуматься, статусы в социальных сетях - это и есть целый мир. Обучаясь выражать свое душевное состояние, свои проблемы и радость в коротких строчках, пользователи социальных сетей учатся истинно спартанской лаконичности. Конечно, тут всех превзошла "чирикалка" Twitter, в которой, как известно, сообщение не может быть длиннее 140 символов. Однако статусы в Фейсбуке - еще короче. Но как много можно через них выразить!
Лаконичная и простая реклама от Scholz & Friends. *Николя Саркози нравится Николя Саркози*
"Сильвио Берлускони приглашает Владимира Путина поиграть в "Мафию". "Wikileaks обновил свое местоположение на Швейцария, Тувалу и еще 712 мест. Джулиану Ассанжу это нравится". "Северная Корея подмигнул Южной Корее". "Эйяфьятлайокудль бросил курить". "Николя Саркози нравится Николя Саркози. Николя Саркози это нравится!". Простая, человечная и запоминающаяся трактовка непростых, запутанных, а иногда и бесчеловечных дел мира сего.
Простая реклама с фейсбучными мотивами. *Эйяфьятлайокудль бросил курить*
Эта простая реклама сработала выше всяких ожиданий, потому что при взгляде на нее у обычного пользователя "Фейсбука" на автомате тянется рука нажать внизу кнопочку "Мне нравится", или "Like". Кстати, у нашего блога тоже есть такая кнопочка (это намек). Как, у Вас до сих пор нет аккаунта на Facebook или "Вконтакте"? Скорее всего, это ненадолго.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Действительно, отличная реклама!!! Не даром говорят, что простота — высшая ступень искусства!
Если не одинаковые, то очень похожие сервисы растут как грибы, это уже перебор. Бесконечно так продолжаться не может, даже сейчас каждый выбирает что-то свое и отказывается от другого. Мне хватает "Вконтакте" и "одноклассников", а до Facebook и Twitter наверное уже не доберусь.
А мне эти социальные сети уже так надоели, что даже слышать о них не хочу. Особенно отвратительно, на мой взгляд, когда политики начинают что-то обсуждать во всяких там твиттерах... Поэтому и реклама такая мне не нравится.
Идея такой реклами явно сперта. Пусть не из рекламного бизнеса, а из искусства. Но судить за это нельзя. Добавлю лишь то, что подобная реклама быстро изживает себя. Буквально через пол года, а может и раньше, ее использовать будет нерентабильно.
Что-то с первого раза я не поняла в чем дело? Нас что, приглашают голосовать за какие-то фразы?
Голосовать где-либо в соцсетях или тут открыто просят редко. Но невольно что-то щелкнешь и изменишь рейтинг - будь то статья, фото или видео. Думаю, что любая подобная социальная площадка не вечна, многим уже наскучило. Пройдет бум социальных сетей, или они переродятся во что-то новое - а рекламщики и пиарщики найдут новый способ достучаться до потребителей.
Я совершенно не понимаю какой смысл несут в себе эти рекламы. Вряд ли они полезны для кого-нибудь.
Я тоже не поняла, что именно рекламируют. Это реклама каких-то событий или этого самого аналитического таблоида? И зачем вообще рекламировать аналитический таблоид? И пользы в этом также не вижу никакой.
Эээ, ну вы поймите - таблоиды как бы товар, они стоят денег. Их надо рекламировать, а иначе никто не будет их покупать. Польза от рекламы - в том, что она увеличивает продаваемость товара, в частности - этого немецкого таблоида.
На мой взгляд, именно такой должна быть настоящая реклама. Именно на такую рекламу я бы обратил свое внимание.
Как-то, такое, не впечатляет в рекламе, просто какие-то ссылки, и чистая страница. Прежде, чем такой гениальный продукт создать дизайнеры, видимо, очень долго думали.
Всё гениальное - просто! Простая реклама в зеркале Фейсбука - наглядный тому пример...
Просмотрев статью вспомнил один анекдот. Сын повесил на стену в рамке белый лист бумаги и подписал. Корова пасется на лугу. Его спросили, а где трава?. Ответ корова съела всю траву. А когда спросили где корова? Он ответил. А что ей делать на лугу если там нет травы.
Значит, что лаконичное выражение сути статьи - это лучшая реклама статьи? То есть давайте правильно называйте статью и вас будут читать? Нас этому учили еще в 5 классе, когда мы сочинение писали и придумывали ему название. С другой стороны, зачем читать, когда итак суть узнали. Вообще писать не стоит, сказали самое главное и дальше пошли. Мы тоже прочли и довольны. Коротко и ясно. А то напишут название одно, статья длинная, а суть её совсем отличная от названия. Зачем писали? чтобы наше время отнять? На том и живем, что идея в трех словах - а раскрытие этой идеи - может каждым раскрываться до бесконечности, раскрываться со всех сторон, в тонкостях и подробностях, всеми кому не лень. Кто-то любит процесс чтения, а кто-то ищет суть в написанном, кто-то хочет разобраться в том, что ему предлагают. Я ЗА! за такую лаконичную рекламу, выражающую истинную суть содержимого.