Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых
Какая же волшебная сказка обойдется без темного леса? Где героям искать избушку Бабы-Яги? Вот вырубят все деревья на свете, и как мы станем объяснять детям, что такое глухая чаща и откуда берутся серые волки? Слоган яркой зеленой рекламы - «Вы ведь не хотите рассказывать детям такую сказку, правда?» Авторы креативных постеров - сотрудники бразильского отделения компании Young & Rubicam.
«Это только для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки, - говорил экологически подкованный пес Шарик из деревни Простоквашино, - а что будут звери делать, зайцы?» И волки, добавляют авторы зеленой рекламы. И где девочки станут искать приключений на свою шапочку?
Зеленая реклама для детей и взрослых: Красная Шапочка
Без темного леса сказочного сюжета не получится. Кто же вам поверит, что можно абсолютно случайно напороться на избушку на курьих ножках в степи? Весь эффект неожиданности пропадет. Если местность прекрасно просматривается, то это уже не волшебная сказка, а былина про чистое поле и силушку богатырскую - не женское дело, в общем.
Зеленая реклама для детей и взрослых: Русалочка
Героине Ганса Христиана Андерсена еще тоскливее, чем в оригинальной версии сказки. Выбор между болезненной любовью и не менее болезненной разлукой омрачает еще и ужасное состояние морского дна. Красивую меланхоличную сказку явно портит свалка под ногами, то бишь хвостом, романтической героини. Да, 200 лет назад явно было почище, констатирует зеленая реклама.
Зеленая реклама для детей и взрослых: гадкий утенок
Гадкий утенок стал еще гаже, и в нем еще труднее разглядеть потенциального прекрасного лебедя. Нефтяная пленка сковала даже поверхность сказочного пруда, что уж говорить о настоящих водоемах, по которым снуют танкеры, так и норовя от чистого сердца поделиться с морскими существами чем-нибудь темным и горючим.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Работы не поразили своей гениальностью, но со своей задачей, вызвать интерес к охране окружающей среды они справились, больше всего понравилась работа с "гадким утёнком".
Для детей и не требуются очень оригинальные и вычурные картинки, лишь бы было красочно и красиво без излишней жестокости и мрачности, что душа ребенка не приемлет.
Не думаю что детей тронет такая реклама. Глазу негде остановится - все как-то набросано. Никак не цепляет.
Ответствкнные за подобные безобразия дяди если и читали детские сказки, то давно их забыли. Сейчас все, что приносит доход используется бизнесом. Вспомним, какой была Земля, когда создавала человека. Какой ее сделал человек? См. картинки.
Да, человек не оценил красоту своего дома! Не согласна только, что Земля создавала человека. Земля была с любовью подготовлена для жизни людей разумным, любящим Творцом.
Подрастающее поколение уже видит итоги неправильной деятельности человека на Земле. Эти бы идеи, но лет 200 назад! Хотя, скорее всего, тогда тоже были попытки заставить человека задуматься о последствиях своих действий!
Напрасно детей пугают такими картинками, они могут привыкнуть, что должно выглядеть именно так, а не иначе. Это с точки зрения взрослых тут есть смысл, дети воспринимают все прямо, поэтому это будет иметь обратный эффект.
А я считаю, что эта очень поучительная зеленая реклама, для детей. Потому-что всему надо учить с детства, тогда и толк будет.
Не думаю, что дети сделают правильные выводы из такой рекламы. Поймут ли они ее вообще?
Дети такую рекламу вряд ли оценят. Гадкий утенок, Красная Шапочка и Русалочка - не самые популярные герои у современных деток. Это скорее напоминание для взрослых, для тех, кто еще хоть немного помнит себя ребенком.
Картинки по исполнению просто замечательные, но вот не берет за душу такая социальная реклама.
Я думаю, что такая реклама расстроит и детей, и взрослых, ну и, конечно, сможет быть действенной!