Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых

Сказка - ложь, да в ней намек: зеленая реклама для детей и взрослых
Какая же волшебная сказка обойдется без темного леса? Где героям искать избушку Бабы-Яги? Вот вырубят все деревья на свете, и как мы станем объяснять детям, что такое глухая чаща и откуда берутся серые волки? Слоган яркой зеленой рекламы - «Вы ведь не хотите рассказывать детям такую сказку, правда?» Авторы креативных постеров - сотрудники бразильского отделения компании Young & Rubicam.
«Это только для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки, - говорил экологически подкованный пес Шарик из деревни Простоквашино, - а что будут звери делать, зайцы?» И волки, добавляют авторы зеленой рекламы. И где девочки станут искать приключений на свою шапочку?

Зеленая реклама для детей и взрослых: Красная Шапочка
Без темного леса сказочного сюжета не получится. Кто же вам поверит, что можно абсолютно случайно напороться на избушку на курьих ножках в степи? Весь эффект неожиданности пропадет. Если местность прекрасно просматривается, то это уже не волшебная сказка, а былина про чистое поле и силушку богатырскую - не женское дело, в общем.

Зеленая реклама для детей и взрослых: Русалочка
Героине Ганса Христиана Андерсена еще тоскливее, чем в оригинальной версии сказки. Выбор между болезненной любовью и не менее болезненной разлукой омрачает еще и ужасное состояние морского дна. Красивую меланхоличную сказку явно портит свалка под ногами, то бишь хвостом, романтической героини. Да, 200 лет назад явно было почище, констатирует зеленая реклама.

Зеленая реклама для детей и взрослых: гадкий утенок
Гадкий утенок стал еще гаже, и в нем еще труднее разглядеть потенциального прекрасного лебедя. Нефтяная пленка сковала даже поверхность сказочного пруда, что уж говорить о настоящих водоемах, по которым снуют танкеры, так и норовя от чистого сердца поделиться с морскими существами чем-нибудь темным и горючим.


