"Возьми приключения с собой": креативная реклама автомобиля Volvo XC 90

Креативная реклама Volvo XC 90
«Кажется, грядут те времена, когда младенец будет появляться на свет с левой стопой в форме педали». Известный афоризм британского продюсера Кристофера Холла как нельзя лучше отражает главный тезис современности: «Жизнь без авто практически немыслима». Конечно же, среди главных преимуществ железных коней – полная свобода действий его владельца и возможность свободно разъезжать по миру. Эта идея легла в основу новой рекламной кампании Volvo.
Появление на рынке автомобилей новой марки Volvo XC 90 не прошло незамеченным. Впервые ее презентовали на Детройтском автосалоне в 2002 году, после чего кроссовер был запущен в массовое производство. Функциональный и надежный шведский автомобиль имеет огромное количество поклонников по всему миру. Креативная рекламная кампания, запущенная в поддержку популярной модели, призвана увеличить количество тех, кто предпочитает Volvo, а также показать, что для этого авто нет ничего невозможного.

Креативная реклама Volvo XC 90
Слоган необычной рекламы, разработанной австралийским агентством SapientNitro, очень красноречив: «Возьми приключения с собой» («Take adventure with you»). А забавные фото показывают, что для автомобиля Volvo нет никаких ограничений по перемещению. Горнолыжные курорты, жаркие пляжи или велопрогулки по горам – железный конь доставит своего владельца в любую точку мира.

Креативная реклама Volvo XC 90
Творческий подход к рекламе автомобилей – это, конечно же, залог успеха. На сайте Культурология.ру мы регулярно знакомим наших читателей с лучшими образцами подобной рекламной продукции, среди которой такие бренды, как Фольксваген, Мазда, SMART и другие.


