Ежегодно на дорогах погибают тысячи людей. Тысячи остаются после аварий инвалидами на всю оставшуюся жизнь. Причем, все водители прекрасно осознают степень возложенной на них ответственности, но, тем не менее, многие из них садятся на руль в пьяном виде или просто превышают скорость, надеясь на «авось». Чтобы максимально привлечь внимание водителей и пешеходов к проблеме возросшей аварийности на дорогах, социальные службы периодически выпускают тематические рекламные компании. Одной из них стала реклама от бразильской компании «
Рекламная компания от Terremoto Propaganda
Реклама, направленная на прекращение насилия на дорогах
На снимках изображены моменты драки. При этом и на лице жертвы, и на бьющем кулаке пририсованы декоративные автомобили. Таким нехитрым приемом дизайнеры смогли показать, что столкновение автомобилей порой бывает не менее болезненным, чем банальная драка, в которой победу одерживает тот, у кого кулак крепче.
Реклама Terremoto Propaganda
В ситуации на дорогах, как правило, победителем оказывается владелец более качественного автомобиля, оснащенного подушками безопасности и крепким бампером. Что касается пешехода, то он зачастую бывает безоружным перед несущимся на бешеной скорости куском металла.
Рекламная компания Terremoto Propaganda
Лишний вес тоже губит людей. Причем, делает он это так незаметно, что никто, как правило, не замечает, как превращается из стройного и подтянутого в человека с отдышкой, обросшего жиром. Эту проблему смогла удачно обыграть компания «Acerca и Giovanni+Draf FCB» в своей рекламной компании "Mini Me".
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми: