Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 6
+5
-1 1
Дизайн    

Новая рекламная компания от издательства Penguin разработана Малазийскими рекламистами

Новая рекламная компания от издательства Penguin разработана Малазийскими рекламистами


Книги лишь внешне могут показаться похожими между собой. Внутри каждой из них скрывается свой уникальный мир, заглянуть в который приглашает книжное издательство Пингвин (Penguin) . На примере своего логотипа компания наглядно демонстрирует, что несмотря на семидесятисемилетнюю историю, ее продукция по прежнему интересна и современна.


В издательстве представлены путеводители и другие книги для путешественников

В издательстве представлены путеводители и другие книги для путешественников


Первые книги от издательства Пингвин (Penguin) вышли в свет как альтернатива дорогим коллекционным изданиям в 1935 году. Книги в мягкой обложке, с удобным шрифтом и стоимостью всего 6 пенсов завоевали невероятную популярность. Только за первый год было продано более 3 миллионов экземпляров. До этого считалось, что карманный формат подходит только для несерьёзной литературы низкого качества. Поэтому тираж таких книг был минимальным. Но Пингвин (Penguin) удалось развеять этот миф и издавать классиков и современную литературу в удобном для читателя формате.

Детская литература от издательства – яркая и красочная

Детская литература от издательства – яркая и красочная


Сегодня Пингвин (Penguin) переживает не лучшие времена. По официальным данным, руководство издательства ведет переговоры о слиянии с еще одним крупным издательством - Random House. По прогнозам специалистов, после удачной сделки новый «книжный гигант» сможет контролировать около четверти книжного рынка в США и Великобритании, в частности контролируя львиную долю рынка электронных книг.

Лучшие варианты проведения вашего свободного времени от Penguin

Лучшие варианты проведения вашего свободного времени от Penguin


«Осовременился» даже символ компании: первый пингвин был создан 21-летним дизайнером Эдвардом Янгом (Edvard Young) в 1935 году, удивительные пингвины из новой рекламы были созданы в Малайзии компанией Young & Rubicam в 2012.

Научная фантастика 21 века

Научная фантастика 21 века


Издательство готово меняться во имя своих клиентов, поэтому слоган новой рекламной компании от Пэнгуин (Penguin) - "Книги на любой вкус" ("Books for Every Interest" ).

Перемены безусловно оправданы, ведь по статистике 2010 года, в среднем на 1 американца, включая детей, не умеющих читать, приходится 2,68 книги. Таким образом, только в США было продано около 828 миллионов книг (обычных и электронных). Значит, книжная индустрия Америки и Европы, даже по самым скептическим прогнозам, еще долго будет держаться на плаву, а книги с пингвинами на обложках будут радовать читателей и меняться вместе с ними.

Книги о музыке и музыкантах в  представлении рекламистов Penguin

Книги о музыке и музыкантах в представлении рекламистов Penguin


Рекламные компании проводят не только заокеанские книгоиздатели, ранее мы уже рассказывали о провокационной рекламе российского издательства «Эксмо» с участием отечественных медиа-звезд Ксении Собчак, Ольги Шелест, Антона Комолова, Артемия Троицкого и Ильи Лагутенко.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








12135
11.11.2012 12:12
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Aurioniki 11.11.2012 17:16    

    Надеюсь у издательства Penguin все будет хорошо. Ведь оно готово меняться, чтобы угождать своим читателям.

  • Ludokk 11.11.2012 18:55    

    У такого замечательного издательства как Penguin по-другому быть и не может. С такой рекламой все пути открыты, у книгоиздателей огромные перспективы.

  • daragan 13.11.2012 18:28    

    Изначально политика издательства была ориентирована на выпуск качественной, но недорогой продукции. Сейчас бы побольше таких издательств, а то постепенно книги становятся для людей роскошью. Что касается логотипов, то все они хороши по-своему, но в основной идее – донести важность книги- совершенно похожи.






Смотрите также