Новая рекламная компания от издательства Penguin разработана Малазийскими рекламистами
Книги лишь внешне могут показаться похожими между собой. Внутри каждой из них скрывается свой уникальный мир, заглянуть в который приглашает книжное издательство Пингвин (Penguin) . На примере своего логотипа компания наглядно демонстрирует, что несмотря на семидесятисемилетнюю историю, ее продукция по прежнему интересна и современна.
В издательстве представлены путеводители и другие книги для путешественников
Первые книги от издательства Пингвин (Penguin) вышли в свет как альтернатива дорогим коллекционным изданиям в 1935 году. Книги в мягкой обложке, с удобным шрифтом и стоимостью всего 6 пенсов завоевали невероятную популярность. Только за первый год было продано более 3 миллионов экземпляров. До этого считалось, что карманный формат подходит только для несерьёзной литературы низкого качества. Поэтому тираж таких книг был минимальным. Но Пингвин (Penguin) удалось развеять этот миф и издавать классиков и современную литературу в удобном для читателя формате.
Детская литература от издательства – яркая и красочная
Сегодня Пингвин (Penguin) переживает не лучшие времена. По официальным данным, руководство издательства ведет переговоры о слиянии с еще одним крупным издательством - Random House. По прогнозам специалистов, после удачной сделки новый «книжный гигант» сможет контролировать около четверти книжного рынка в США и Великобритании, в частности контролируя львиную долю рынка электронных книг.
Лучшие варианты проведения вашего свободного времени от Penguin
«Осовременился» даже символ компании: первый пингвин был создан 21-летним дизайнером Эдвардом Янгом (Edvard Young) в 1935 году, удивительные пингвины из новой рекламы были созданы в Малайзии компанией Young & Rubicam в 2012.
Научная фантастика 21 века
Издательство готово меняться во имя своих клиентов, поэтому слоган новой рекламной компании от Пэнгуин (Penguin) - "Книги на любой вкус" ("Books for Every Interest" ).
Перемены безусловно оправданы, ведь по статистике 2010 года, в среднем на 1 американца, включая детей, не умеющих читать, приходится 2,68 книги. Таким образом, только в США было продано около 828 миллионов книг (обычных и электронных). Значит, книжная индустрия Америки и Европы, даже по самым скептическим прогнозам, еще долго будет держаться на плаву, а книги с пингвинами на обложках будут радовать читателей и меняться вместе с ними.
Книги о музыке и музыкантах в представлении рекламистов Penguin
Рекламные компании проводят не только заокеанские книгоиздатели, ранее мы уже рассказывали о провокационной рекламе российского издательства «Эксмо» с участием отечественных медиа-звезд Ксении Собчак, Ольги Шелест, Антона Комолова, Артемия Троицкого и Ильи Лагутенко.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Надеюсь у издательства Penguin все будет хорошо. Ведь оно готово меняться, чтобы угождать своим читателям.
У такого замечательного издательства как Penguin по-другому быть и не может. С такой рекламой все пути открыты, у книгоиздателей огромные перспективы.
Изначально политика издательства была ориентирована на выпуск качественной, но недорогой продукции. Сейчас бы побольше таких издательств, а то постепенно книги становятся для людей роскошью. Что касается логотипов, то все они хороши по-своему, но в основной идее – донести важность книги- совершенно похожи.