Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 8
+8
-1 0
Арт    

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Для создания новой рекламы автогиганта Toyota был приглашен уличный художник, превративший обычную автостоянку в игровую площадку для нарисованных детей. В трехмерных композициях автор органично сочетает уличную графику и бытовые предметы, тем самым добиваясь высокого реализма и естественности своих произведений.


Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


По информации финансового агентства Bloomberg, за первый квартал 2012 года компания Toyota (Тойота) заняла первое место по выпуску и продаже автомобилей, обогнав Volkswagen и General Motors. По мнению экспертов, успех компании обусловлен ее философией, в основе которой - понимание людей и их мотивации. Ежегодно Toyota заботится о своих клиентах и способствует формированию у водителей навыков корректного и «экологически лояльного» вождения. В 2012 году новая рекламная компания «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида» (“Protect what’s behind you. Drive with a rearview camera”) посвящена правильному маневрированию.

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Дизайнером и автором рисунков выступает молодой литовский художник Эрнест Захаревич (Ernest Zacharevic), работы которого, в частности, украшают город Пенанг.

Рисунки на стенах действующей брюссельской автостоянки выполнены в технике 3D и для максимальной реалистичности автор дополняет их предметами из повседневной жизни детей. Водители признавались, что рисунки очень тяжело отличить от реальных мальчиков и девочек, играющих на улице.

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Однако художник поместил на стены свои шедевры не для красоты – рисунки призваны обратить внимание автомобилистов на правила маневрирования и детский травматизм на дорогах. Ежегодно более 70 процентов несчастных случаев среди детей приходится на автомобильные происшествия. По данным ГИБДД, в России ежедневно в авариях гибнут 3 ребенка и еще 70 получают ранения. За шесть месяцев 2012 года в Украине произошло 1632 ДТП с участием несовершеннолетних, в которых погибло 116 детей и 1732 были травмированы.
По данным экспертов, вина за ДТП с участием детей в большинстве случаев лежит на взрослых, поскольку ребенок оценивает ситуацию на дороге совсем не так, как ее способен оценить взрослый человек.

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»

Рекламная компания от Toyota под лозунгом: «Защити то, что позади тебя. Используй камеру заднего вида»


Когда-то у Антуана де Сент-Экзюпери спросили: «Стоит ли баловать детей?», он ответил: «Непременно балуйте, неизвестно, какие испытания им приготовила жизнь». По мнению авторов уникальной рекламы от Toyota, взрослые автомобилисты обязаны быть внимательными и беречь детей от испытаний на дорогах, ведь взрослая «игрушка», машина, гораздо опаснее воздушного змея или мяча.


Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








11023
11.11.2012 23:00
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • natalishoklova 11.11.2012 23:13    

    Я думаю что это удачные проэкты авторов , чтобы превлеч внимания и родителей и водителей, добавить еще нужно что нужно чтобы родители знали обучали деток своих.

  • taola 12.11.2012 20:57    

    Искусство с широким внедрением 3D-технологий становится настолько реалистичным, что от настоящих детей эти рисунки-иллюзии невозможно отличить! Лишь бы помогла уберечь детей на дороге!

  • Наталья Шманова 13.11.2012 17:26    

    Действительно картины как живые. Хорошо, что и художники подключились за борьбу внимания автолюбителей к пешеходам, а в частности к детям, надеюсь, что эта акция достигнет своей цели

  • kanitel 13.11.2012 18:13    

    Настолько реалистично! Больше бы таких проектов, чтобы наконец-то водители стали осторожнее. А вообще акции Тойота вызывают все большее восхищение.






Смотрите также