Илья Лагутенко проглотил «Собачье сердце» в 14 лет
Узнать почему Антон Камолов проснулся с «Тремя Сестрами», с кем провела ночь Ксения Собчак, зачем Илья Лагутенко проглотил «Собачье сердце», что делает в своей постели Артемий Троицкий, когда не спит, а также многое другое из жизни звезд отечественного шоу-бизнеса вы сможете в этой статье. (Культурология.РФ не пожелтела)
Издательство «Эксмо» удивила общественность довольно необычным рекламным ходом, что отрадно, придуманным отечественными рекламистами. На днях совместно со звездами шоу-бизнеса был запущен социальный проект «ЧИТАЙ КНИГИ - БУДЬ ЛИЧНОСТЬЮ!». Главными героями рекламы, пропагандирующей чтение классических литературных произведений стали Ксения Собчак, Ольга Шелест, Антон Комолов, Артемий Троицкий и Илья Лагутенко.
«Люблю прилечь с «Госпожой Бовари», говорит Артемий Троицкий
Ольга Щелест загадочно сообщает: «Лично знакома с «Героем нашего времени». Рекомендую!»
Антон Комолов доволен, ведь он «Вчера проснулся в обнимку с «Тремя сестрами»
Для Ксения Собчак «Ночь с «Мартином Иденом» была незабываема!»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Чтобы хоть как-то подтолкнуть людей к чтению, все средства хороши. В том числе и такой, немного сомнительный, лишь бы читать начали.
Тоже очень надеюсь, что такой пиар-ход, действительно, пробудит интерес к чтению...А вот, кто никогда "не слышал, не знает", поймут, что это, вообще-то, названия книг?? ;)
вот именно наверняка найдутся "личности", для которых имена персонажей окажутся "страшным открытием"!
да и вообще странно, что тон этой казалось бы "просветительной" рекламы несколько пошловато-гламурный и совсем не целомудренный!
А иначе может не сработать, на такие "гламурности" многие девицы ведутся (как обстоит дело с парнями, не знаю).
Круто)
одни из немногих реклам, которая мне понравилась))
Предупреждать надо, после столкновения с такими плакатами, кошмары будут. Хотя бы лошадь на последнем уберите!
Надоели уже эти псевдо-пошлые фразочки из реклам, по-моему, это уже настолько избито и неинтересно. А вот фотки удались вполне!
Сомневаюсь в эффективности этой рекламы, если у человека нет желания читать, то вряд ли кто-то или что-то его заставит.
Идея, на мой взгляд, просто замечательная, жаль только, что никто не додумался сделать что-то подобное раньше! Думаю, что хоть немного но это подействует - молодежь в конце концов захочет узнать кто такая госпожа Бовари, Мартин Иден и другие!
Лично мое мнение такое, что если человек не хочет и не любит читать то его никакими средствами не заставишь читать.
лично моё мнение заключается в том, что такая вот попытка мотивации к чтению - сплошная демотивация.
далеко от "приземлённых" постельных тем не ушли, всё на уровне примитивизма. теперь каждый второй школьник будет(даже не читая!) отзываться примерно так: "Госпожа Бовари...ооо, тот ещё БДСМ" и всё в таком духе.
а от Лагутенко я такого не ожидала.