Фантастические животные. Креативная реклама Лос-Анджелесского зоопарка

Фантастические животные в рекламе Лос-Анджелесского зоопарка
Пока мы окружаем себя мониторами, смартфонами, клавиатурами, холодильниками и автомобилями, мы забываем, как выглядят настоящие, живые и теплые звери и птицы - как трубит слон, как ухает сова, как рычит лев... Эту мысль четко и красиво отображают креативные рекламные принты и видео с фантастическими животными, созданные для Лос-Анджелесского зоопарка.

Фантастические животные. Креативная реклама Лос-Анджелесского зоопарка
Некоторые люди плохо воспринимают саму идею зоопарков: им кажется неправильным то, что животные томятся в клетках. Однако в хороших, больших зоологических парках, таких как парк в Лос-Анджелесе, площадь, на которой живет зверь, практически совпадает с площадью его природного ареала. Но дело даже не в этом, а в том, что зоопарки остаются чуть ли не единственной возможностью для обычного человека посмотреть на удивительных животных не по телевизору, в документальном фильме BBC, а по-настоящему.

Фантастические животные. Креативная реклама Лос-Анджелесского зоопарка
На креативной рекламе Лос-Анджелесского зоопарка, разработанной агентством RLR Advertising из Пасадины, изображены фантастические животные - слон из мониторов, клавиатур и системных блоков, горилла из карандашей и мелков, сова из писем, журналов и газет. Мессидж этих мастерски выполненных плакатов прост и понятен: в нашей памяти постепенно стираются реальные очертания животных, заменяясь тем, с чем мы контактируем чаще - офисными принадлежностями и бытовой техникой. Идея напоминает работы Шона Кенни с LEGO-зверями.
Единственная возможность исправить положение - сходить в зоопарк. Принты с фантастическими животными - часть рекламной кампании, затеянной новым руководством Лос-Анджелесского зоопарка, чтобы повысить посещаемость. Также в рамках этой кампании сняты необычные рекламные видеоролики, например этот, повествующий о жизни белого аллигатора:
К сожалению, природную среду все больше и больше теснит железная пята человечества. Некоторые животные, например, олень Давида, и вовсе живут только в зоопарках, и многие виды в ближайшем будущем останутся только за стеклами или прутьями вольеров. Едва ли положение дел исправит реклама зоопарков, или даже зеленая реклама - только продуманная политика мирового сообщества по сохранению природных ландшафтов и охране заповедных земель. И тогда мы сможем любоваться не фантастическими животными, а самыми настоящими тиграми, слонами и гориллами.


