Coca-Cola в стиле Space Invaders
Современные видеоигры, несмотря на их огромные бюджеты, сравнимые с бюджетами киноблокбастеров, никогда не заимеют ту не подвластную времени популярность, какую имели и имеют первые легендарные игры. Такие, как, к примеру, Space Invaders. Ведь даже дизайн банок для Coca-Cola в стиле этой игры появился!
Coca-Cola в стиле Space Invaders
Space Invaders – это одна из самых древних и самых популярных компьютерных игр в мире! Причем, популярность ее уже давно переросла исключительно мир видеоигр, став частью массовой культуры по всему миру. Примером тому могут послужить серьги в стиле Space Invaders или ролик Pixel от Патрика Жана (Patrick Jean). Вот и компания Coca-Cola решила отметить влияние Космических Захватчиков на масскультуру.
Coca-Cola славна уникальным дизайном своих бутылок и банок, практически не меняющимся уже много десятилетий. Разве что рисунки на них могут изменяться, да и то не кардинально. К примеру, при особых случаях, да и ограниченными партиями (как тут не вспомнить банки Coca-Cola в стиле пин-ап?)
Coca-Cola в стиле Space Invaders
Очередным таким дизайнерским экспериментом стали банки Coca-Cola в стиле видеоигры Space Invaders, разработанные дизайнером и художницей Эрин МакГвир (Erin McGuire). Эрин известна благодаря своей необычной технике живописи. Она рисует в пиксельном стиле, создавая пиксельные изображения на стенах, заборах и прочих вертикальных и горизонтальных плоскостях по всей Европе и Америке (сама же она живет в Париже). Вот ее и пригласила компания Coca-Cola для создания дизайна банок в стиле Space Invaders.
Coca-Cola в стиле Space Invaders
Эрин МакГвир создала в рамках Coca-Cola Space Invader Edition дизайн для трех разных видов газировки Coca-Cola. Классический красный для Coca-Cola Classic, черный для Coca-Cola Zero и серый для Diet Coke. Все они выглядят очень необычно, неординарно и узнаваемо. И на всех них есть так любимые нами уже более тридцати лет Космические Захватчики - Space Invaders.
Напитки из партии Coca-Cola Space Invader Edition будут запущены в продажу по всему миру в самое ближайшее время. Так что не пропустите!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оооо, какие знакомые "лица"! Мало того что изводил их на стареньком пентиуме, так они еще и на банки перебрались! Это так, эмоции прошедшего детства, не пугайтесь)
Дизайнеры меня всегда радовали, особенно нестандартной тематикой дизайна популярной продукции, чего только стоили съедобные кружки! Думаю все игроки останутся довольны модным видом баночек, такую даже выбрасывать жалко! Будет вместо карандашницы)
Я не помню и не знаю такую игру. Так что для меня дизайн не понятен. Для молодежи 15-16 лет он не понятен тем более. Очевидно, фирма решила ориентироваться на более зрелого покупателя.
Дизайнерские работы интересны, прежде всего, необычной техникой исполнения. Пиксельное изображение предметов – оригинальное решение, как раз в "тему" Space Invaders.
И правда, ностальгический взгляд в прошлое...
Когда не было еще современной графики, но уже вовсю велись компьютерные "космические баталии".
Однозначно, производитель хочет привлечь более взрослых потребителей своего напитка.
Думаю, вполне эстетично выглядит.