Лягушачий король с мужским журналом Men’s Health
Что общего у настоящих мужчин и мультяшных персонажей? Как это не удивительно, но и те, и другие на досуге не прочь взять в руки мужские журналы. Не верите? Тогда посмотрите новую рекламу известнейшего мужского журнала Men’s Health, и все Ваши сомнения развеются.
В серии забавных постеров бразильское рекламное агентство «G2 Brasil» приглашает всех желающих заглянуть в настоящий мужской мир (слоган кампании: «Welcome to the real men’s world»), что вполне закономерно, ведь Men’s Health на сегодняшний день является одним из популярнейших мужских журналов, поскольку издается в 45 странах мира.
Железный Дровосек с мужским журналом Men’s Health
На рекламных плакатах (над созданием которых потрудилась арт-студия D’Avila) можно увидеть любимых с детства фантастических персонажей. На одном из них Железный Дровосек перелистывает страницы журнала, то ли ностальгируя по своей безвозвратно утраченной возлюбленной, то ли прихорашиваясь перед встречей с Элли. Чудовищу Франкенштейну и Лягушачьему королю ничто человеческое оказывается не чуждо: узнать, как держать себя в форме, они тоже не прочь.
Франкенштейн с мужским журналом Men’s Health
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вполне понятное желание создателей рекламы использовать в созданных работах широко известные и легкоузнаваемые образы. Они способствуют продвижению рекламируемого продукта.
Безусловно, оригинально. Графика радует. Все настолько реалистично, что захотелось перечитать "Волшебника из страны Оз"
Я сразу не поняла, что это не царевна-лягушка, а лягушачий король...
В любом случае очень гармонично смотрится.