«Аппетитная» реклама от B&B
Концепция сети отелей B&B (дословно «кровать и завтрак») проста: путешественнику для отдыха нужно две вещи – удобная кровать и сытный завтрак. Новые рекламные плакаты это наглядно демонстрируют.
С первого взгляда даже тяжело понять, что именно изображено на фотографиях – кровать или завтрак. Но для компании B&B эти два понятия связаны даже в названии, ведь именно они обеспечили растущую популярность сети отелей в Европе.
Cегодня сеть отелей начинает завоевывать Германию
Первый отель сети был построен в 1990 году во Франции. Комфортные номера по доступной цене, а также сытная утренняя еда, включенная в стоимость, обеспечили ему большой спрос среди путешественников. В результате, сегодня сеть насчитывает более 250 отелей во Франции, Италии, Германии, Португалии и Польше.
Полупансионы - одни из самых популярных отелей не только в Европе, но и в США
Интересно отметить, что первые полупансионы (bed and breakfast) возникли как постоялые дворы на пути следования важных транспортных маршрутов. Обычно владельцы домов предоставляли пустующие комнаты для путешественников, готовили завтраки и обеспечивали всем необходимым.
Кровати, похожие на завтраки - интересная концепция рекламы сети отелей B&B
Согласно отзывам об отелях, гости сети B&B ценят гостеприимство, приемлемые цены, а также вкусный завтрак и отсутствие вычурности в интерьере. Рекламные кровати из сэндвичей или сэндвичи из кроватей – прекрасная идея для популярных отелей, где нет мраморных полов и шикарных ресторанов, зато есть уют и тепло.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Как же все аппетитно выглядит! Такая реклама действительно заставляет задуматься о еде
Крутотень!!!! Особенно яичница!!!!