Реклама центра домашних животных Marginal
Бернард Шоу утверждал: «Человек культурен настолько, насколько он способен понять кошку». Глядя на рекламу центра домашних животных «Marginal», понимаешь, что не только понять, но и простить. А разве можно злиться на этих малышей, какую бы проделку они не сотворили?
«Потому что ты всегда простишь» (“Because you always forgive”), - слоган рекламной кампании, разработанной бразильским агентством «Publicis». Он как нельзя лучше отражает ту модель взаимоотношений, которая устанавливается обычно между хозяином и его пушистым другом. Разбитая ваза, поцарапанная мебель или порванные бумаги – как бы масштабно не выглядел урон, нанесенный мурлыкой, любящий хозяин всегда простит. Хоть и отругает всердцах, но после – погладит за ухом, таков закон.
Реклама центра домашних животных Marginal
На забавных постерах портреты четверолапых шкодников представлены в виде своеобразных диаграмм, на которых в процентном соотношении показаны мелкие кошачьи пакости и большая человеческая любовь. Реклама центра домашних животных «Marginal» призывает владельцев любить своих питомцев, ведь, прав был мудрый Лис, мы в ответе за тех, кого приручили. А любая шалость котенка не стоит того, чтобы лишать его ласки и заботы.
Реклама центра домашних животных Marginal
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Я со своими студентами создавала плакаты для социальной рекламы. Поэтому представляю, как трудно лаконично оформить идею, чтобы она била в самое сердце. Тут просто шедевр этого жанра представлен. Казалось бы, простые работы, а какой смысл заложен…
Marginal производит хорошую социальную рекламу, добирающуюся до сердец самых отрешенных от мира людей!