Не слышно шуму городского: оригинальная реклама наушников

Не слышно шуму городского: оригинальная реклама наушников
Казалось бы, какое отношение имеет городская панорама к шумоподавляющим наушникам? Авторы оригинальной рекламы легко объяснят, что самое непосредственное. Стоит только присмотреться повнимательнее, и сразу становится ясно, на что на самом деле похожи мировые достопримечательности. Звуковые дорожки в виде зданий, нарисованные создателями оригинальной рекламы, показывают, как шумно в наших городах.

Оригинальная реклама наушников: Москва
Героями оригинальной рекламы стали шумные мегаполисы, где постоянно кипит жизнь: Лондон, Москва, Нью-Йорк и Шанхай. «Шумим, братец, шумим», - мог бы сказать любой из этих городов. А их жителям вполне пригодятся шумоподавляющие наушники, коль скоро шум и мегаполис - сиамские близнецы: один неотделим от другого.

Оригинальная реклама наушников: Лондон

Оригинальная реклама наушников: Нью-Йорк
Знают толк в шуме городском креативщики из бразильского рекламного агентства «Grey», расположенного в Сан-Паулу - тоже, между прочим, немаленьком городе, хоть и не таком узнаваемом, как Москва, Нью-Йорк, Лондон или Шанхай.

Оригинальная реклама наушников: Шанхай


