Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 12
+10
-1 2
Дизайн    

Не слышно шуму городского: оригинальная реклама наушников

Не слышно шуму городского: оригинальная реклама наушников


Казалось бы, какое отношение имеет городская панорама к шумоподавляющим наушникам? Авторы оригинальной рекламы легко объяснят, что самое непосредственное. Стоит только присмотреться повнимательнее, и сразу становится ясно, на что на самом деле похожи мировые достопримечательности. Звуковые дорожки в виде зданий, нарисованные создателями оригинальной рекламы, показывают, как шумно в наших городах.


Оригинальная реклама наушников: Москва

Оригинальная реклама наушников: Москва


Героями оригинальной рекламы стали шумные мегаполисы, где постоянно кипит жизнь: Лондон, Москва, Нью-Йорк и Шанхай. «Шумим, братец, шумим», - мог бы сказать любой из этих городов. А их жителям вполне пригодятся шумоподавляющие наушники, коль скоро шум и мегаполис - сиамские близнецы: один неотделим от другого.

Оригинальная реклама наушников: Лондон

Оригинальная реклама наушников: Лондон


Оригинальная реклама наушников: Нью-Йорк

Оригинальная реклама наушников: Нью-Йорк


Знают толк в шуме городском креативщики из бразильского рекламного агентства «Grey», расположенного в Сан-Паулу - тоже, между прочим, немаленьком городе, хоть и не таком узнаваемом, как Москва, Нью-Йорк, Лондон или Шанхай.

Оригинальная реклама наушников: Шанхай

Оригинальная реклама наушников: Шанхай

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








15465
15.06.2011 04:18
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • marina 15.06.2011 07:43    

    Задумка хорошая, но что это-звуковые дорожки, до меня не дошло, пока текст не прочла. Может, для таких "понятливых" стоило контуры зданий обвести?..

  • tantser 15.06.2011 09:15    

    Согласен с предыдущим комментарием. Не приходит ассоциация по поводу звуковой дорожки. А если это реклама наушников, то вообще запутаться можно в проводах)
    Надо более явно намекнуть.

  • Aleksey_Cher 15.06.2011 10:11    

    А я сразу в идею вник. Интересно придумали! Особенно на график звуковой дорожки похож вид Лондонского парламента.

  • evelis 15.06.2011 14:00    

    Очень оригинально и креативно. Честь и хвала автору. Он все это талантливо подметил.

  • katjabilenko 15.06.2011 14:25    

    Если б не прочитала объяснение, не поняла бы причем тут наушники... Как-то на самой картинке нужно подсказку сделать..

  • Евгенчик 15.06.2011 15:01    

    Совсем непонятно при чем здесь наушники. На картинках изображены всемирно известные здания.

  • Яра 15.06.2011 15:44    

    Да, реклама по оригинальности напоминает ребус. Попробуй еще пойми, что тебе хотят объяснить.

  • Lada 15.06.2011 18:06    

    очень креативная реклама, мне понравилось, интересные параллели проводятся, не думала что звуковой сигнал можно так представить

  • bigsergeyestet 15.06.2011 20:18    

    Мне тоже очень понравилось, интересная задумка с изображением звуковых дорожек в виде городской панорамы

  • Lan 16.06.2011 09:24    

    Есть понятие вещевого шума, когда вещи в доме лежат не на своих местах и разбросаны, и это утомляет. Когда в доме порядок - наступает тишина, хочется подольше посидеть в уютной чисто убранной квартире. Но про архитектурный шум не слышала, но ощущала. Но архитекторы работают над композицией, над тем чтобы здания гармонировали между собой по различным пунктам. Креативщики увидели звуковые амплитуды городской архитектуры - это здорово, они обязательно увидят еще что-нибудь интересное вокруг, не сомневаюсь.






Смотрите также