Сегодня обычными билбордами уже никого не удивишь, они просто могут остаться незамеченными. Поэтому дизайнеры и креативщики из кожи вот лезут, чтобы сделать свои творения заметными. Недавно один из американских порталов, который следит за новиками в области рекламы, дизайна и современных технологий опубликовал рейтинг самых креативных бидбордов, в который, кстати, попали и российские рекламные щиты. Для вас – «пятёрка» наиболее ярких и заметных представителей «рекламного» хит-парада.
Самый большой рекламный щит в России у компании BMW
Самый большой рекламный щит в России принадлежал компании BMW. Его рекламная площадь составляла 600 кв.м., а машины на этом билборде были выполнены в натуральную величину. Когда на улице становилось темно, у рекламных автомобилей загорались фары.
Реклама пылесосов Miele
Реклама пылесосов Miele предупреждает всех, кто занимается уборкой: «Никогда не направляйте наши пылесосы в небо! Они засасывают практически все». Вряд ли тот, кто увидел такую рекламу, станет обращать в магазине внимание на другие модели пылесосов.
Забавная реклама шоколада Alpen Gold
Возможно креативщики, рекламирующие шоколад Alpen Gold, не всё знают о девушках, но вот то, что любой девушке несколько раз в день хочется сладенького, они знают точно. А как известно, чего хочет женщина, того хочет бог!
Реклама журнала Экономист в Москве
А увидев на московских улицах рекламу журнала «Экономист», вряд ли у кого-то останутся сомнения, что именно этот журнал предлагает самые правильные решения. На рекламном щите установлены сенсоры, которые реагируют на движение, благодаря чему, над головой у каждого прохожего загорается лампочка-«идея».
Сегодня московские рекламные агентства, среди которых и компания «Street Vision», предлагая яркую и эффективную рекламу, размещают её на транспарантах-перетяжках, на билбордах, строительных сетках и в панель-кронштейнах – конструкциях с внутренней подсветкой. Наряду с рекламой коммерческой не менее популярной сегодня является и социальная наружная реклама в Москве.
Социальная реклама в Москве
Так, недавно на улицах российской столицы появились объёмные стенды, наполненные мусором. Все их объединяет рекламный лозунг: «Если бы вы могли заглянуть в себя…» Стенды с «печенью» заполнены бутылками из-под пива и алкогольных напитков, с «лёгкими» - окурками, с «желудком» - упаковками от жирной пищи и фастфуда. Такие рекламные стенды привлекают внимание людей, демонстрируя самые частные причины всевозможных заболеваний. Вот уж точно мимо не пройдёшь!
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
С лампочкой самая лучшая!