Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити
Хорошая реклама не только продает товар, но и просвещает публику. Так, забавные плакаты подсказывают, что ковыряться в зубах удобнее флоссом, а не руками, штопором и прочими неподходящими инструментами.

Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити
Достать застрявшие между зубами остатки пищи не легче и не труднее, чем открыть бутылку вина: для всего нужны свои приспособления. Флосс - как штопор: если он есть, задача выполняется легко и быстро.

Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити
Авторы креативной рекламы флосса - сотрудники израильского агентства «Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» (Тель-Авив).


