Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити
Хорошая реклама не только продает товар, но и просвещает публику. Так, забавные плакаты подсказывают, что ковыряться в зубах удобнее флоссом, а не руками, штопором и прочими неподходящими инструментами.
Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити
Достать застрявшие между зубами остатки пищи не легче и не труднее, чем открыть бутылку вина: для всего нужны свои приспособления. Флосс - как штопор: если он есть, задача выполняется легко и быстро.
Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити
Авторы креативной рекламы флосса - сотрудники израильского агентства «Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» (Тель-Авив).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Брр... ну и реклама. Нечто непонятное, но отталкивающее. Что то рекламодатели совсем разучились нормальную рекламу делать.
Полностью согласна с Вами Яра. Реклама не вызывает позитивных эмоций. Слишком серая и мрачная. Colgate в этот раз немного перестарался.
Фон, конечно, мрачноват) Но это выигрышное решение - четко читаются образы, нарисованные белой нитью. Посыл рекламы ясен без слов - редкий пример, когда картинка работает без текста.