Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 1
-2
-1 3
Дизайн    

Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или штопор? Оригинальная реклама зубной нити


Хорошая реклама не только продает товар, но и просвещает публику. Так, забавные плакаты подсказывают, что ковыряться в зубах удобнее флоссом, а не руками, штопором и прочими неподходящими инструментами.


Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или рука? Оригинальная реклама зубной нити


Достать застрявшие между зубами остатки пищи не легче и не труднее, чем открыть бутылку вина: для всего нужны свои приспособления. Флосс - как штопор: если он есть, задача выполняется легко и быстро.

Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити

Флосс или клещи? Оригинальная реклама зубной нити


Авторы креативной рекламы флосса - сотрудники израильского агентства «Shalmor Avnon Amichay/Y&R Interactive» (Тель-Авив).

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








9037
15.09.2011 21:48
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Яра 15.09.2011 22:13    

    Брр... ну и реклама. Нечто непонятное, но отталкивающее. Что то рекламодатели совсем разучились нормальную рекламу делать.

  • bibikaaa 16.09.2011 14:25    

    Полностью согласна с Вами Яра. Реклама не вызывает позитивных эмоций. Слишком серая и мрачная. Colgate в этот раз немного перестарался.

  • olga7lu 16.09.2011 15:12    

    Фон, конечно, мрачноват) Но это выигрышное решение - четко читаются образы, нарисованные белой нитью. Посыл рекламы ясен без слов - редкий пример, когда картинка работает без текста.






Смотрите также