*Я устарею менее чем через год. Арт-проект Truth Hurts дизайнера Nico Ordozgoiti
Сколько бы поклонники iPhone и фанаты Apple не твердили, что нет гаджетов лучше, чем те, что принадлежат этой компании, а все равно найдутся те, кто будет утверждать, что нет ничего бесполезнее указанных "игрушек". Вероятно, позицию последних разделяет и Nico Ordozgoiti, арт-директор одной испанской студии рекламы и дизайна. По крайней мере, серия принтов, созданная им в виде обоев специально для iPhone, свидетельствует именно об этом.
Что бы сказали iPhone своим владельцам, если бы они умели говорить? Nico Ordozgoiti вывел несколько юмористически-иронических предположений в арт-проекте под названием Truth Hurts. Как говорят, правда глаза колет, и делает это еще сильнее, будучи "озвученной" кумиром.
*В любой момент я могу упасть и разбиться*. Креативные обои для iPhone из серии Truth Hurts
*Я стою дороже, чем вся твоя одежда*. Иронические обои для iPhone из серии Truth Hurts
Так, в "уста" рабочих столов iPhone дизайнер вложил следующие истины: "Я устарею меньше, чем через год", "Я стою больше, чем вся твоя одежда", "Я могу упасть и разбиться в любой момент", и в качестве контрольного выстрела - "Я заставлю тебя забыть о своих друзьях". И все это в модном минималистичном стиле, крупными буквами на ярком фоне, чтобы ничего не отвлекало от смысла фразы, но также привлекало внимание и заставляло задуматься.
Арт-проект Truth Hurts, обои для iPhone с *горькой правдой*
*Я заставлю тебя забыть о друзьях*. Обои для iPhone из серии Truth Hurts
Не правда ли, этот арт-проект с обоями для iPhone напоминает арт-проект Honest Logos от Виктора Хертца (Victor Hertz)? Скачать эти обои на свой телефон и ознакомиться с другими проектами автора можно на его
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Просто, но интересно
Да, в этом проекте соединились именно простота средств выражения и интересный неоднозначный посыл текста) Дизайнер хорошо поработал: ничто не заслоняет смысл проекта. Нет лишних в данном случае изображений или орнаментов - только констатация фактов)
Или вот такая надпись: Если ты меня потеряешь, то в следующий раз, бери что-нибудь подешевле :)
Не знаю кто додумался до антирекламы, и долго ли продержится новация отпугивающая покупателей.
Про одежду и друзей это в яблочко, а вот остальное как то детством попахивает. Думается мне, что наши русскоязычные креативщики, гораздо интереснее и колоритнее по напридумывали бы.
Всеми силами создатели iPhone пытаются убедить нас, и подготовить наше сознание к тому, что все быстро устаревает и мы должны быть готовы безжалостно менять старую технику на новую.