Природные картины-оттиски Брайана Нэша Гилла (Bryan Nash Gill)
Брайан Нэш Гилл (Bryan Nash Gill) создает фотореалистические крупноформатные картины-оттиски поперечного среза дерева. Через покраску поверхности сечения и трудоемкую технику снятия отпечатка, Брайан может перенести настоящий размер, текстуру и форму дерева на бумагу. Каждая деталь, точно и аккуратно отпечатанная, представляет зрителю внутренний мир и даже сердце самого дерева.
Думаю, все любители природных текстур будут просто в восторге от подобных произведений искусства. Одной из самых известных работ Брайана Нэша Гилла является картина Hemlock 82. Простая, но в то же время роскошная картин, являет собой поперечный срез дерева большого диаметра, интересной формы и текстуры, который отпечатан на чистом листе бумаги.
Природные картины-оттиски Брайана Нэша Гилла (Bryan Nash Gill)
Живя не далеко от старой мельницы, Брайан довольно часто прогуливается в тех местах, где можно найти различные интересные экземпляры деревьев и приносит их к себе в студию для дальнейшей обработки и создания своих шедевров. Для того чтобы создать картину, художник Брайан Нэш Гилл сперва подготавливает срез дерева, вся поверхность которого окрашивается чернилами. Затем все это сверху прикрывается чистым белым листом. Деликатно и легонько надавливая на бумагу, мастер медленно переносит отпечаток на бумагу. Вот так и рождается картина, которая потом будет продана за 4000 долларов.
Природные картины-оттиски Брайана Нэша Гилла (Bryan Nash Gill)
Природные картины-оттиски Брайана Нэша Гилла (Bryan Nash Gill)
Брайан Нэш Гилл отмечен многими наградами, его работы представлены на различных выставках в музеях и галереях, преимущественно, в США и Японии.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Оттиск дерева за 4000 долларов??? Видимо я мало понимаю в искусстве. Да, конечно мило и не обычно. но не стоит этот принт 4000.
Совершенно согласен,что это сомнительное удовольствие за такую сумму.Интересно,конечно,но столько не стоит...
Адавайте рассматривать это как способ заработка. Берём чернила и все в лес, искать пеньки!
Насчет стоимости судить не возьмусь (кто-то считает ведь, что этот оттиск стоит таких денег), но вот идея очень красивая... Мне кажется, что тут больше платят за идею, а не за сам оттиск.
Такими принтами хорошо украшать библиотеки, рабочие кабинеты. Дома я не могу представить место для такого "произведения". Не нахожу смысла в этох картинках.
Меня тоже всегда восхищали узоры поперечного среза дерева. А художник Брайан Нэш Гилл наблюдательный и находчивый человек.Как же прекрасно, что любой из нас может любоваться красотой окружающего мира и чаще всего бесплатно.
А мне кажется, что срез ствола интересен именно в цвете и с запахом дерева. А черно-белый и на бумагеж. Он теряет свою привлекательность. Тем более 4000 долларов он не стоит.
Непонятное творчество, если откровенно. Понимаю, что найти интересное можно в чем угожно...но думаю, что такие картины покупаются только ради эпатажа...главное, чтобы никак у других...ну не могу я найти смысла в таком искусстве...хотя можно позавидовать автору, на чем заработать он однозеачно нашел, и не важно какова реальная причина того, что работы покупают...
Народ, что же вам доллары глаза застят! Никто из вас даже даром эту красоту и бесконечность мира в своей повседневной борьбе с жизнью за смерть не увидел! Деньги, которые художник берет не нажива, а жертва Богу, которую отдает человек, делая из оттиска икону. Как прекрасно расслабиться глядя на срез дерева. Попробуйте!
красиво. напоминает срезы полудрагоценных камней. Камни, конечно, на стену не повесишь, а эти принты - запросто.
Судя по количеству колец на спиле ствола, дереву было очень много лет. Это можно сравнить с оттиском времени. Своеобразная дактилоскопия дерева.
Художники наносят изображения на холсты или бумагу разными материальными предметами: кистью, мастихином, карандашом, мелком, некоторые - валиком, веником, шваброй, тряпкой и т.п., и нередко поизображение получается вполне достойным восхищения; другие используют для нанесения красок огонь, ветер, силу тяготения, центробежную силу при вращении холста; есть и такие, которые не ограничиваются материальными средствами и техниками, используя тело человека или только его части, от пальцев до рисования женской грудью, или животных, например, хвост слона, в качестве краски использовались экскрименты того же слона, кофе, кровь и т.п. и т.д. Современное искусство часто ломает привычные рамки, выдавая для этого порой весьма лукавые обоснования (оправдания), которые, в свою очередь, становятся неотъеслемой частью этого искусства.
Пенек, как средство нанесения изображения, ничуть не хуже кисти, веника или швабры! Скорее, лучше. Художник пенек использует не только как средство нанесения изображения, но через него вовлекает в свой проект саму природу в качестве соавтора. Нерукотворные кольца художник, используя свою авторскую технику, переносит из мастерской природы в свою мастерскую. А дальше изображение попадает на глаза широкой публике. Разве это не замечательно?!
Конечно это замечательно!!!
Как надоели уже эти все синтетические материалы и технологии.
Мы совсем забыли, что мы дети природы.
Это недоразумение жить в минимализме из пленок, металла и стекла!
Правильно автор напоминает нам о ценности и красоте дерева.
Оттиски Брайана Нэша Гилла, мне очень нравятся !!!
Этот трудоемкий процесс, оправдывает себя прекрасными и завораживающими работами.
КЛАССНО !!!