BIC склеит все навечно
Создатели рекламной кампании клея BIC Bond решили удивить потребителей семейными драмами обычных бытовых предметов. «Примирение» и «воссоединение» частей разбитого заварника или сломанной пуговицы наглядно демонстрирует, что клей может скрепить навечно все, что угодно.
Образы семейной пары в виде пуговицы - романтичные и забавные
Не уподобляясь рекламным идеям своих конкурентов, рекламщики из BIC Bond не стали показывать грустные картинки с поломанными предметами. Вдохновившись сценами семейных ссор и примирений, иллюстратор Roberto Ulhoa и фотограф Denis Sitta создали яркие креативные образы сломанной пуговицы и разбитого заварника, представив их в виде воссоединившейся полноценной ячейки общества. Подобно фотопроекту Жана Франсуа, они смогли увидеть людей в обыденных вещах, показать человеческий быт в новом ракурсе.
Реклама клея BIC отличается от других креативом
Слоган рекламы гласит: «Что бы ни ломалось в жизни, на помощь придет клей Bic Bond». Возможно рекламные образы BIC Bond немного сюрреалистичны, зато выглядят они очень забавно и отлично запоминаются.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Клей возможно и вправду хороший, только все треснувшее лучше сразу выбросить, чем заниматься раставрацией.
Очень интересные картинки придумали в качестве рекламы. Клей действительно хорошая вещь. Ясно, что если товар дешевый, то лучше выбросить его, а не склеивать. Но есть и дорогие вещи, если они сломались, то дешевле склеить нежеле купить новые.
какие все материалисты, склеивать - не склеивать) идея-то интересная, воссоединение парочек, а руки они как друг к другу тянут, очень сентиментально и теплом веет, даже от чайников и пуговиц
Эх, жаль, сердечко разбитое клей собрать не сможет! А идея действительно очень интересная!)
Первые две фотки - просто крутизна! Чувствуется прямо, что надо склеить, обязательно причем, а не выбросить.
Прелестно и трогательно...