Весь мир у ваших рук: оригинальная реклама авиакомпании
Выражение «Весь мир у ваших ног» теряет актуальность в эпоху Интернета: ногами с тачскрином не управишься. Гораздо лучше, если мир окажется под рукой, намекает оригинальная реклама. Погружение в чужую культуру начинается с кончиков пальцев: именно они - первопроходцы, которым предстоит нащупать песчинки дальних стран, а затем перетащить в эти страны все тело, утверждает оригинальная реклама авиакомпании. И манит пальцем (и даже не одним) в Пекин и Венецию.
Китайские пальчики: оригинальная реклама авиакомпании
Пальцы-китайцы предусмотрительно захватили с собой еду и палочки, а пальцы-венецианцы плывут в таинственной гондоле. «Весь мир у кончиков пальцев», - гласит слоган оригинальной рекламы. Создали забавные плакаты для «Турецких авиалиний» в стамбульском отделении рекламного агентства «McCann Erickson».
Пальцы в гондоле: оригинальная реклама авиакомпании
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не вижу ничего интересного в такой рекламе... Ну пальцы и пальцы, к чему акцент на этой рекламе-не пойму.
Всегда придумывают что-то интересное. Тут хотя бы интересно посмотреть на веселые «пальчики».
Ну нельзя сказать, что это что-то уж очень оригинальное, но, вроде, такого еще не видела, уже хорошо
Оригинально или нет это конечно важно, но главное сразу обращает на себя внимание - ярко весело, со своим смыслом, почему нет!
Идея рекламы очень хорошая и актуальная. Всем вам кажется что в рекламе етой нет ничего особенного, а мне она всеравно очень нравится.