Выводок машин: забавная реклама детского магазина
Реклама детского магазина напоминает родителям, что их чада видят гораздо более странный и чудесный мир, чем взрослые. Если устами младенца глаголет истина, то, наверное, и незамутненный детский взгляд может поведать всем нам что-то новое. Сымитировать картинки, возникающие в юном мозгу, попробовали итальянские креативщики - авторы оригинальной рекламы детского магазина.
Весь мир - театр и развлекуха: забавная реклама детского магазина
Моя милиция меня бережет: забавная реклама детского магазина
Слоган кампании - «Смотря на мир глазами ребенка» («Looking at the world through children's eyes»). Придумали и воплотили креативную рекламу детского магазина в агентстве «DLV BBDO».
Очами младенца: забавная реклама детского магазина
Поездка на пони: забавная реклама детского магазина
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Да уж, рекламка то и впрямь ничего получилась. мне она очень понравилась - побольше бы таких.
А мне не понравилось. Скорее это видение детского мира взрослыми глазами, полными стереотипов. А на самом деле все иначе, наверняка.
А как узнаешь-то, что они на самом деле думают о нас?
Приходится фантазировать.
Забавно получилось. Особенно позабавила фантазия на тему последней картины - малыш с лошадками.
Итальянские креативщики не смутились отойти в сторону от общего шаблона рекламы и получилось нечто необычное.
Сами картинки очень живописные, и если оценивать только живописность, то понравилось. А вот общая идея для меня в тумане. Если показан мир глазами ребенка, который он видит, как утверждается в статье, другими глазами, то ничего такого странного и чудесного в картинках нет. Подкачали креативщики то:)
Глубокий посыл! Это не про ребенка, а отсыл нас, взрослых, к собственному детству, и воспоминание о наших далеких фантазиях. Поэтому и стиль ретрорисунков под бюргерские иллюстрации 19 века к сказкам братьев Гримм.