Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 8
+7
-1 1
Дизайн    

Выводок машин: забавная реклама детского магазина

Выводок машин: забавная реклама детского магазина


Реклама детского магазина напоминает родителям, что их чада видят гораздо более странный и чудесный мир, чем взрослые. Если устами младенца глаголет истина, то, наверное, и незамутненный детский взгляд может поведать всем нам что-то новое. Сымитировать картинки, возникающие в юном мозгу, попробовали итальянские креативщики - авторы оригинальной рекламы детского магазина.


Весь мир - театр и развлекуха: забавная реклама детского магазина

Весь мир - театр и развлекуха: забавная реклама детского магазина


Моя милиция меня бережет: забавная реклама детского магазина

Моя милиция меня бережет: забавная реклама детского магазина


Слоган кампании - «Смотря на мир глазами ребенка» («Looking at the world through children's eyes»). Придумали и воплотили креативную рекламу детского магазина в агентстве «DLV BBDO».

Очами младенца: забавная реклама детского магазина

Очами младенца: забавная реклама детского магазина


Поездка на пони: забавная реклама детского магазина

Поездка на пони: забавная реклама детского магазина

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








19870
16.10.2011 00:54
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • soba_88 16.10.2011 01:14    

    Да уж, рекламка то и впрямь ничего получилась. мне она очень понравилась - побольше бы таких.

  • Aprela 16.10.2011 01:19    

    А мне не понравилось. Скорее это видение детского мира взрослыми глазами, полными стереотипов. А на самом деле все иначе, наверняка.

  • marina 16.10.2011 11:10    

    А как узнаешь-то, что они на самом деле думают о нас?
    Приходится фантазировать.

  • Яра 16.10.2011 14:07    

    Забавно получилось. Особенно позабавила фантазия на тему последней картины - малыш с лошадками.

  • sana2 16.10.2011 21:09    

    Итальянские креативщики не смутились отойти в сторону от общего шаблона рекламы и получилось нечто необычное.

  • giltren 16.10.2011 23:17    

    Сами картинки очень живописные, и если оценивать только живописность, то понравилось. А вот общая идея для меня в тумане. Если показан мир глазами ребенка, который он видит, как утверждается в статье, другими глазами, то ничего такого странного и чудесного в картинках нет. Подкачали креативщики то:)

  • IRGY 17.10.2011 02:41    

    Глубокий посыл! Это не про ребенка, а отсыл нас, взрослых, к собственному детству, и воспоминание о наших далеких фантазиях. Поэтому и стиль ретрорисунков под бюргерские иллюстрации 19 века к сказкам братьев Гримм.






Смотрите также