До и после. Оригинальная реклама парикмахерской
Реклама нередко предлагает сравнить фотографии до и после, оригинальная реклама - объединяет два эти изображения в одно для пущего креатива. Зрителям остается только гадать, что у персонажей этих принтов - усы, а что - прическа. И медитировать на тему нестандартного двуликого Януса (согласитесь, даже в оригинальной рекламе такое не каждый день встретишь).
Мое второе лицо: оригинальная реклама парикмахерской
Двуликий Янус: оригинальная реклама парикмахерской
Оригинальную рекламу парикмахерской создали в немецком креативном агентстве «Euro RSCG» (Дюссельдорф).
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Нет, Янус все же не получился, поскольку правильный состоит из двух разных лиц, смотрящих в прошлое и будущее. А здесь мало того, что лицо одно и то же, так еще и впечатление, что один у другого во рту торчит.
Комментарий удален администрацией
Вы так со всеми разговариваете, или только моя скромная персона Вас на пакости вдохновила?
Ну и кто в такую парикмахерскую пойдет? В такой парикмахерской должны работать не то чтобы креативные мастера, а сумасшедшие. Разве что через чур любопытные люди просто заглянут в парикмахерскую.
Что-то западные креативщики все больше и больше занимаются каким-то бредом. При взгляде на такую вот рекламу возникает только рвотное чувство, но никак не желание посетить эту парикмахерскую.
Реклама мне вообще не понравилась, это будто персонажи фильмов ужасов нарисованы.
Оригинальность несомненная, в этом не откажешь. Но вызывает рвотные рефлексы, что идёт вразрез с задачами рекламы.
Да уж, рекламные снимки действительно получились неожиданные и оригинальные, хотя не думаю, что подобная реклама будет иметь успех.
Оригинальная реклама! Как прическа может менять человека! Я бы с удовольствием пошла в такую парикмахерскую.Нужно придумать похожую рекламу женской парикмахерской.