Реклама научной конференции TEDx. Идеи Эвы Перон *вложили* в руки женщин портфели вместо веников
Еще Платон пришел к мысли о том, что идеи правят миром. «Идеи меняют этот мир. Распространяйте их» («Ideas changes this world. Spread them»), – добавили организаторы всемирно известной конференции TED. О том, как повлияла гражданская позиция Мартина Лютера Кинга, Эвы Перон и Джона Леннона на развитие общества – в интеллектуальном рекламном проекте.
Американская компания TED (Technology Entertainment Design) на протяжении многих лет известна во всем мире благодаря проведению научных конференций, главная цель которых – распространение идей. Лозунг организаторов прост и гениален: «Идеи достойны распространения» («ideas worth spreading»). Впервые подобное мероприятие прошло в 1984 году, с тех пор на заседаниях TED успели выступить такие известные личности, как Нобелевские лауреаты Джеймс Уотсон и Мюррей Гелл-Манн, создатель Википедии Джимми Уэйлс и даже экс-президент США Билл Клинтон.
TEDx – это отдельный проект компании TED, позволяющий организовывать конференции в подобном стиле в разных странах мира. В России, например, эти научные мероприятия получили широкую известность и регулярно проходят с 2009 года.
Реклама научной конференции TEDx. Идеи Лютера Кинга объединили *белых* и *черных*
В этом году серия рекламных плакатов для TEDx разработана аргентинским агентством Ogilvy & Mather. За основу взят, конечно же, слоган проекта, который специфически проиллюстрирован. Символично, что на плакатах изображены Мартин Лютер Кинг, Эва Перон и Джон Леннон, поскольку их идеи действительно изменили мир.
Как известно, Лютер Кинг ратовал за права чернокожих в США, борясь с дискриминацией, расизмом и сегрегацией. Первая леди Аргентины Эва Перон – одна из известнейших женщин-политиков, с именем которой связано множество преобразований в социальной сфере. Замыкает тройку «главный» пацифист планеты – Джон Леннон. Мир до сих пор помнит его совместные «постельные» интервью с Йоко Оно, призывающие положить конец агрессии во Вьтнаме, и песню Give Peace a Chance, ставшую гимном хиппи. Пожалуй, напоследок остается лишь вспомнить слова легендарного битла: «Генри Форд знал, как продавать автомобили с помощью рекламы. Я и Йоко «продавали» мир. Многим это казалось смешным, но многие начинали задумываться».
Реклама научной конференции TEDx. Пацифистские идеи Джона Леннона против военной агрессии
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Вынос мозга как он есть..)))))))
Очень интересное видение. Правда, не совсем нравится однообразие дизайна плакатов. Ясно одно, это движение интеллектуальных рекламных проектов имеет место быть.
Странное дело, что ни слова об авторе-скульпторе!
А идея интересная!