Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 7
+6
-1 1
Дизайн    

Минималистичная реклама: плакаты-кардиограммы

Минималистичная реклама: плакаты-кардиограммы


Спасти чью-то жизнь или, наоборот, подписать смертный приговор уж очень легко. Это можно сделать всего лишь одним росчерком пера. О том, как быстро помочь больным детям, повествует лаконичная и простая реклама. Плакаты благотворительного общества «Mercy Volunteer Society» - это подписи, стилизованные под кардиограммы: если ваша рука не остановится перед тем, чтобы поставить подпись, - не остановится и чье-то сердце.


Минималистичная реклама: плакаты благотворительного общества

Минималистичная реклама: плакаты благотворительного общества


Центральноазиатский филиал компании «TBWA» создал эффектную рекламу. Плакаты-кардиограммы - символ жизни, висящей на кончике ручки. Если перо взметнется вверх-вниз по листу бумаги, значит, жизнь продолжится. Прочерк же означает остановку сердца и неминуемую смерть, говорит нам реклама. Плакаты в помощь неизлечимо больным детям, разработанные в Казахстане, призывают: «Поставь подпись. Спаси жизнь» («Sign up. Save a life»).

Минималистичная реклама: плакаты «Поставь подпись. Спаси жизнь»

Минималистичная реклама: плакаты «Поставь подпись. Спаси жизнь»

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








13370
17.05.2011 18:26
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • murashro 17.05.2011 19:27    

    Очень трогательная, актуальная реклама, привлекающая внимание своей простотой и в тоже время глубоким смыслом. "Поставь подпись - спаси жизнь!" Рука так и тянется к перу.

  • Alex333 17.05.2011 20:28    

    Минималистичная реклама, а именно плакаты-кардиограммы, злая, но очень реалистичная реклама...

  • marina 17.05.2011 21:03    

    А почему злая?

  • РоманБ 17.05.2011 21:19    

    Все гениальное просто. Это еще раз доводит эта реклама. Казахи молодцы - и в тему, и в интересной форме.

  • Goshia 17.05.2011 21:19    

    На мой взгляд, такая реклам, не информативна. Лучше бы фото размещали тех детей, которым срочно нужна помощь.

  • YA_HELEN 18.05.2011 04:02    

    да и детей на рекламных листах размещать тоже не гуманно.
    а вместо того, чтобы вбухивать средства на оплату этой печатной продукции - лучше бы их в соответствующий фонд перевести!

  • Artem 18.05.2011 12:33    

    Наверное есть в этом что-то креативное, привлекающее внимание. Но, перечитав статью несколько раз, я так и не смог понять, кто должен ставить подписи, на чем, каким образом... Чью жизнь и чью смерть означают движения пера кардиографа? Или росчерки пера ручки, которой ставиться подпись?






Смотрите также