Минималистичная реклама: плакаты-кардиограммы
Спасти чью-то жизнь или, наоборот, подписать смертный приговор уж очень легко. Это можно сделать всего лишь одним росчерком пера. О том, как быстро помочь больным детям, повествует лаконичная и простая реклама. Плакаты благотворительного общества «Mercy Volunteer Society» - это подписи, стилизованные под кардиограммы: если ваша рука не остановится перед тем, чтобы поставить подпись, - не остановится и чье-то сердце.
Минималистичная реклама: плакаты благотворительного общества
Центральноазиатский филиал компании «TBWA» создал эффектную рекламу. Плакаты-кардиограммы - символ жизни, висящей на кончике ручки. Если перо взметнется вверх-вниз по листу бумаги, значит, жизнь продолжится. Прочерк же означает остановку сердца и неминуемую смерть, говорит нам реклама. Плакаты в помощь неизлечимо больным детям, разработанные в Казахстане, призывают: «Поставь подпись. Спаси жизнь» («Sign up. Save a life»).
Минималистичная реклама: плакаты «Поставь подпись. Спаси жизнь»
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Очень трогательная, актуальная реклама, привлекающая внимание своей простотой и в тоже время глубоким смыслом. "Поставь подпись - спаси жизнь!" Рука так и тянется к перу.
Минималистичная реклама, а именно плакаты-кардиограммы, злая, но очень реалистичная реклама...
А почему злая?
Все гениальное просто. Это еще раз доводит эта реклама. Казахи молодцы - и в тему, и в интересной форме.
На мой взгляд, такая реклам, не информативна. Лучше бы фото размещали тех детей, которым срочно нужна помощь.
да и детей на рекламных листах размещать тоже не гуманно.
а вместо того, чтобы вбухивать средства на оплату этой печатной продукции - лучше бы их в соответствующий фонд перевести!
Наверное есть в этом что-то креативное, привлекающее внимание. Но, перечитав статью несколько раз, я так и не смог понять, кто должен ставить подписи, на чем, каким образом... Чью жизнь и чью смерть означают движения пера кардиографа? Или росчерки пера ручки, которой ставиться подпись?