«Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу»: рекламная кампания «jobsintown.de»

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»
По заказу немецкого агентства по трудоустройству «jobsintown.de» была изготовлена серия плакатов, мотивирующая людей сменить профессию, если она их не устраивает. Создатели этой остроумной и провокационной рекламы провели параллель между рутинной работой и функционированием торгового автомата и сопроводили её лаконичным лозунгом: «Жизнь слишком коротка, чтобы тратить её на неподходящую работу» («Life’s too short to be in the wrong job»).

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»
Толчком к созданию этой серии послужили статистические данные, согласно которым только 13% населения Германии довольны своей работой. Разработка рекламной кампании была поручена берлинскому агентству «Scholz & Friends», прославившемуся благодаря своим убедительными и порой шокирующим работам. Читателям Kulturologia оно уже известно по сериям плакатов, изготовленных для сети супермаркетов Fresh'n'Friends и таблоида Welt-Compakt.

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»
На протяжении четырех лет постеры «jobsintown.de» ежедневно подстерегали трудящихся на пути к их месту работы. Плакаты размещались на самых популярных станциях метро и в их окрестностях, то есть, в таких общественных местах, миновать которые трудовому человеку сложно.

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»
Рекламные плакаты размещались на торговых аппаратах, стиральных машинах и бензоколонках. А на самих постерах изображались люди, запертые внутри этих машин и выполняющие вместо них механическую работу. Действительно, человек может долгие годы выполнять работу, в которой он не находит ни капли морального удовлетворения. Провоцируя трудящихся на отождествление себя с героями этих плакатов, компания «jobsintown.de» хотела придать решительности людям, размышляющим о смене профессии.

Реклама агентства по трудоустройству «jobsintown.de»
Неизвестно как деятельность компании «jobsintown.de» повлияла на процент населения Германии, довольного своей работой, но то, что за четыре года рекламной кампании множество людей последовало её совету сменить профессию - остаётся неоспоримым фактом.


