Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
В мире, где за скидками скрывается просроченный или бракованный товар, подарок означает "мы включили его стоимость в ваш чек", а "еще вкуснее и еще ароматнее" говорит о том, что в рецепте отныне присутствует усилитель вкуса и аромата, испокон веков действует лозунг "не обманешь - не продашь". Но это с точки зрения пессимистов все происходит именно так. На самом деле жизнь относится к нам так, как мы относимся к ней, поэтому дизайнер Виктор Хертц (Victor Hertz) предлагает относиться к жизни с юмором, и предлагает на миру улыбнуться, разглядывая креативный арт-проект под названием Honest Logos ("Честные логотипы"). Что на самом деле скрывается за лого той или иной компании?
Виктор Хертц создал серию юмористических плакатов, сохранив фирменный стиль и цвета компаний, над которыми шутит, - для большей узнаваемости. Но, несмотря на юмор, нельзя не согласиться, что во многом дизайнер и художник прав. Так, в сине-белом плакате "Прокрастинация" запросто узнаём лого одной из социальных сетей, ютуб действительно пестрит домашними съемками забавных котиков и собачек, ну а насчет МакДоналдса и сигарет - без комментариев, и так все понятно.
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
Под "раздачу" попали многие известные бренды. Правда, пока что не известно, как отреагировали руководители компаний на этот арт-проект, посчитали ли это безобидной рекламой, или же агрессивным черным пиаром... Полную подборку "Честных логотипов" можно увидеть на
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
Честные логотипы (Honest Logos) от Виктора Хертца (Victor Hertz)
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Не в бровь, а в глаз. Креативно. И придраться не к чему. Виктор Хертц же не собирается регистрировать свои произведения в качестве торговых марок.
Особенно верно насчет социальных сетей, и не только указанной. Да и по поводу всех остальных логотипов, реклама наконец-то - честная, в кои-то веки.
Cancer особенно порадовал!
А мне больше всего "истинный" логотип Макдональдса понравился. Автор молодец, поднял очень важную тему. Причём представил своё видение проблемы в очень интересной форме.
Да если бы на логотипах правду писали, то это было примерно, как Хертц нарисовал. За Макдоналдс вообще придумал прямо в точку.
Кроме логотипа Макдоналдса и порадоваться то нечему, бедненько как-то. На самом деле, уже надоели эти откровения насчет правдивости рекламы. Всем давно ясно, что ей верить нельзя. Кстати, с адаптированными логотипами не согласен. Макдональдс - это в первую очередь ожирение, а you tube это, лично для меня, скорее трейлеры.
А вот было бы интересно если на самом деле были такие логотипы. Может меньше америкосы ели в макдаке.
Миленькие логотипы получились у автора! Ни куда от рекламы не деться и в следующий раз, когда будут показывать эти надоевшие бренды по телевизору можно посмеяться над ними, вспомнив их "шаржы".
Оригинальная задумка создать такую серию плакатов. А ведь в каждой шутке есть доля правды, и все это смешно, если бы не было так грустно. Респект автору!
Просто великолепно! Смысл каждого логотипа раскрыт на 100 процентов! Вот только на пиве надо было написать "туалет".=)
Ради интереса заменить вывеску МсDi на вот такую никто даже не заметит, а из тех кто курит Сamel наверняка половина точно скажет «Смотри Кэмэл новый вышел». Так что в нашей стране над этими логотипами только смеяться (кто смысл поймет).
Веселенькие получились бренды, интересно, что о таких шутках скажут их владельцы шутнику?
Молодец дизайнер, интересная задумка и не менее классное исполнение. А вообще логотип может многое рассказать о компании. нужно только внимательнее посмотреть.
Да уж, сильно сказано. Надеюсь у собственников этих компаний с чувством юмора все в порядке и они не слишком серьезно отнесутся к этой шутке. Хотя... в каждой шутке есть только доля шутки.
В российском сегменте интернета, такого добра как у этого дизайнера навалом. И встречаются вещи намного оригинальней, чем я увидел в статье. В общем, не удивили меня ничем.
Все уже и так знают, что чем мощнее имя компании, тем покупатель платит больше денег. А деньги платятся не за качество, а за имя. Имидж и престиж в наше время занимают ведущие позиции. Трудно представить себе ребенка, который бы похвастался, что на выходных поел вкусных пирожков у бабушки - не солидно. Зато обед в МакДональдс - это круто.
ох, я бы променяла пачку бургеров на вкуснейшие бабушкины пирожки с повидлом и блинчики с медом!
А как же фигура?:))
если немножко и на завтрак - то можно :)
блинчики и пирожки значительно меньше вредят чем бургеры и другой фастфуд, бабушка никогда столько гадостей в пирожки не положит;)