Не болтай! Оригинальная реклама пива

Не болтай! Оригинальная реклама пива
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Эту пословицу, а скорее ее аналог, взяли на вооружение сотрудники мадридского креативного агентства «JWT», когда разрабатывали оригинальную рекламу пива «Corona». Люди, сболтнувшие лишнего в пьяной беседе, наутро появляются перед теми, с кем они пили, с огромной каменной глыбой за плечами. И, пожалуй, чтобы эта гора свалилась с плеч, уже ничего не сделаешь. На каждом горе-выпивохе стоит клеймо. Слоган пивной кампании гласит: «Пей осторожно. А то будешь жалеть о том, что сболтнул вчера».

Оригинальная реклама пива: *В детстве я занимался балетом*
Логика кампании проста: рекламируемое пиво настолько вкусно и легко идет, что есть высокая вероятность хлебнуть лишнего. И натворить глупостей спьяну. Так, герои оригинальной рекламы появляются после вчерашнего перед сокомандниками, коллегами и возлюбленной. И спуску им теперь не будет.

Оригинальная реклама пива: *Честно говоря, шеф, вам не хватает харизмы*
Язык мой - враг мой: развязался - не завяжешь. И зачем было рассказывать сокомандникам, что в детстве занимался балетом? А выкладывать боссу, что он ни разу не харизматичная личность? А уж признаваться девушке, что вообще-то сначала «запал» на ее сестру?!

Оригинальная реклама пива: *Вообще-то сначала я запал на твою сестру*
Все, что вы расскажете под мухой, может быть использовано против вас, напоминает оригинальная реклама пива. Если боитесь, что кто-то заберется в ваш уютненький шкафчик и уволочет любимый скелет, сделав его всеобщим достоянием и, так сказать, наглядным учебным пособием, пейте в меру. Или хотя бы в одиночестве.


