Не болтай! Оригинальная реклама пива
Что у трезвого на уме, то у пьяного на языке. Эту пословицу, а скорее ее аналог, взяли на вооружение сотрудники мадридского креативного агентства «JWT», когда разрабатывали оригинальную рекламу пива «Corona». Люди, сболтнувшие лишнего в пьяной беседе, наутро появляются перед теми, с кем они пили, с огромной каменной глыбой за плечами. И, пожалуй, чтобы эта гора свалилась с плеч, уже ничего не сделаешь. На каждом горе-выпивохе стоит клеймо. Слоган пивной кампании гласит: «Пей осторожно. А то будешь жалеть о том, что сболтнул вчера».
Оригинальная реклама пива: *В детстве я занимался балетом*
Логика кампании проста: рекламируемое пиво настолько вкусно и легко идет, что есть высокая вероятность хлебнуть лишнего. И натворить глупостей спьяну. Так, герои оригинальной рекламы появляются после вчерашнего перед сокомандниками, коллегами и возлюбленной. И спуску им теперь не будет.
Оригинальная реклама пива: *Честно говоря, шеф, вам не хватает харизмы*
Язык мой - враг мой: развязался - не завяжешь. И зачем было рассказывать сокомандникам, что в детстве занимался балетом? А выкладывать боссу, что он ни разу не харизматичная личность? А уж признаваться девушке, что вообще-то сначала «запал» на ее сестру?!
Оригинальная реклама пива: *Вообще-то сначала я запал на твою сестру*
Все, что вы расскажете под мухой, может быть использовано против вас, напоминает оригинальная реклама пива. Если боитесь, что кто-то заберется в ваш уютненький шкафчик и уволочет любимый скелет, сделав его всеобщим достоянием и, так сказать, наглядным учебным пособием, пейте в меру. Или хотя бы в одиночестве.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Что-то первый раз вижу рекламу алкогольных напитков, которая говорила бы "не пей лишнего"! Но, идея совершенно новая и оригинальная!
Думаю, что производимое в настоящее время так называемое "пиво", настоящим пивом не является, а является алкогольной "бурдой ", рекламировать которую просто преступно, эта реклама полностью меня поддерживает!
Да-да, Минздрав предупреждает:))
Очень забавная и правдивая реклама получилась. А вот само пиво "Корона" мне как-то не очень нравится.
Не знаю как в Мадриде, может там и после двух литров пива язык развязывается, а в России им умудряются запивать кое-что покрепче и потом лыка не вяжут.
Остроумно и по делу! Традиция "резать правду-матку", выпив лишнего, стара, как мир - а последствия ее обычно весьма печальны.