Реклама миксеров Arno
Бытует мнение, что на детях гениев природа «отдыхает». Оказывается, не только интеллектуальными способностями она наделяет через раз: бывает, что и красотой «одаривает» выборочно. Серия рекламных плакатов фирмы Arno – об истинных причинах, по которым у некрасивых родителей рождаются милые чада.
Фирма Arno – один из признанных мировых производителей бытовой техники. Новая серия ее рекламных плакатов, над созданием которой потрудилось бразильское агентство «Publicis», отличается смелостью и тонкой иронией. В рекламе миксеров Arno идет речь о том, что, мастерски смешивая любые ингредиенты, можно гарантированно добиться отличного результата.
Реклама миксеров Arno
В рекламе наглядно показано, что прекрасный ребенок может родиться даже у внешне не совсем привлекательных родителей. Так и с продуктами: смешав их хорошенько, можно получить настоящий кулинарный шедевр. «Для превосходного смешивания не важны ингредиенты» («The perfect mix no matter the ingredients»), – таков слоган рекламной кампании.
Реклама миксеров Arno
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Судя по количеству фотографий, все-таки вероятность получения качественной смеси не велика!!!!
Дети всегда хороши. Они не красивы, а - прекрасны!
Полностью согласна!
Интересный подход к рекламе миксеров. Но большинство детей действительно красивы, а потом могут стать похожими на родителей...
За родителей обидно! :) А вдруг у них душевная красота выше всяких похвал, вот потому и дети-ангелочки! :)
Достаточно рискованная, но вместе с тем очень и очень оригинальная рекламная идейка, любопытно все-таки увеличились ли за счет такой рекламы продажи миксеров?!