Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 10
+10
-1 0
Дизайн    

Реклама миксеров Arno

Реклама миксеров Arno

Бытует мнение, что на детях гениев природа «отдыхает». Оказывается, не только интеллектуальными способностями она наделяет через раз: бывает, что и красотой «одаривает» выборочно. Серия рекламных плакатов фирмы Arno – об истинных причинах, по которым у некрасивых родителей рождаются милые чада.


Фирма Arno – один из признанных мировых производителей бытовой техники. Новая серия ее рекламных плакатов, над созданием которой потрудилось бразильское агентство «Publicis», отличается смелостью и тонкой иронией. В рекламе миксеров Arno идет речь о том, что, мастерски смешивая любые ингредиенты, можно гарантированно добиться отличного результата.

Реклама миксеров Arno

Реклама миксеров Arno


В рекламе наглядно показано, что прекрасный ребенок может родиться даже у внешне не совсем привлекательных родителей. Так и с продуктами: смешав их хорошенько, можно получить настоящий кулинарный шедевр. «Для превосходного смешивания не важны ингредиенты» («The perfect mix no matter the ingredients»), – таков слоган рекламной кампании.

Реклама миксеров Arno

Реклама миксеров Arno

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








177397
19.05.2013 21:31
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • Lan 19.05.2013 22:17    

    Судя по количеству фотографий, все-таки вероятность получения качественной смеси не велика!!!!

  • Черная Мамба 20.05.2013 12:32    

    Дети всегда хороши. Они не красивы, а - прекрасны!

  • Lan 22.05.2013 21:39    

    Полностью согласна!

  • rjynfrn 22.05.2013 03:49    

    Интересный подход к рекламе миксеров. Но большинство детей действительно красивы, а потом могут стать похожими на родителей...

  • taola 22.05.2013 10:23    

    За родителей обидно! :) А вдруг у них душевная красота выше всяких похвал, вот потому и дети-ангелочки! :)

  • Sivs 23.05.2013 12:28    

    Достаточно рискованная, но вместе с тем очень и очень оригинальная рекламная идейка, любопытно все-таки увеличились ли за счет такой рекламы продажи миксеров?!






Смотрите также