Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году
Компания Coca Cola всегда сотрудничала с известными людьми для продвижения своей продукции. К примеру, креативным директором напитка Diet Coke в 2013 году был назначен Марк Джейкобс, владелец собственной марки Marc Jacobs, руководящий также модным домом Louis Vuitton.
Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году
Coca Cola никогда не отставала от своего времени, часто двигаясь даже впереди него. В доказательство тому – тематические упаковки для напитков, посвященные, к примеру, Олимпийской Сборной США или игре Space Invaders. А, с приходом Марка Джейкобса на должность креативного директора бренда Diet Coke, появились и банки, рассказывающие про историю мировой моды.
Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году
В 2012 году Diet Coke отпраздновала свое тридцатилетие. За эти годы она превратилась в самый популярный в мире диетический напиток, символ бережного отношения к своему здоровью.
Вот историю женской моды за последние тридцать лет Марк Джейкобс и решил отобразить на банках напитка Diet Coke.
Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году
Пока что было выпущено три тематических банки для Diet Coke от Марка Джейкобса. На одной из них изображена девушка в смокинге, с бабочкой и в цилиндре, на другой – в розово-фиолетовом вечернем платье и перчатках, на третьей – в ярких полосатых лосинах.
В рекламной компании напитка Diet Coke снялся и сам Марка Джейкобс, который, оказывается, обладает шикарным, накачанным телом. Вот его он и демонстрирует на постерах, стимулируя и других людей развивать свои физические кондиции.
Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году
Diet Coke – это напиток, основным потребителем которого являются девушки, следящие за своей фигурой, которым не чужды последние модные тенденции. Вот на эту аудиторию и рассчитана визуальная и рекламная составляющие, разработанные дизайнером Марком Джейкобсом.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Креативно. Кока-кола не перестает удивлять нас, но самое главное, что сам напиток всегда будет пользоваться популярностью.
Совершенно согласна с тем,что этот напиток всегда был и будет популярен.Но по поводу:"символ бережного отношения к здоровью"...в этом я сомневаюсь.А дизайн классный,креативный.
Очень красочный дизайн, стильный и яркий! Марк Джейкобс на высоте. Не люблю диетическую колу, но ради такой симпатичной баночки, скорее всего, купила бы одну. Вот что значит маркетинг!
Пусть нарисуют на банках, что угодно. Эти напитки не пил, и пить не буду. Химия одна. Пользы никакой. На счёт здоровья и фигуры – полная ерунда, рекламный ход. Изображения не доставляют эстетического удовольствия, значит, не будут интересны для потребителя.