Принт   RSS-трансляция Читать в ВКонтакте Читать в Одноклассниках Читать в Telegram Культурология в Дзен




+1 2
+1
-1 1
Дизайн    

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Компания Coca Cola всегда сотрудничала с известными людьми для продвижения своей продукции. К примеру, креативным директором напитка Diet Coke в 2013 году был назначен Марк Джейкобс, владелец собственной марки Marc Jacobs, руководящий также модным домом Louis Vuitton.

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Coca Cola никогда не отставала от своего времени, часто двигаясь даже впереди него. В доказательство тому – тематические упаковки для напитков, посвященные, к примеру, Олимпийской Сборной США или игре Space Invaders. А, с приходом Марка Джейкобса на должность креативного директора бренда Diet Coke, появились и банки, рассказывающие про историю мировой моды.

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

В 2012 году Diet Coke отпраздновала свое тридцатилетие. За эти годы она превратилась в самый популярный в мире диетический напиток, символ бережного отношения к своему здоровью.

Вот историю женской моды за последние тридцать лет Марк Джейкобс и решил отобразить на банках напитка Diet Coke.

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Пока что было выпущено три тематических банки для Diet Coke от Марка Джейкобса. На одной из них изображена девушка в смокинге, с бабочкой и в цилиндре, на другой – в розово-фиолетовом вечернем платье и перчатках, на третьей – в ярких полосатых лосинах.

В рекламной компании напитка Diet Coke снялся и сам Марка Джейкобс, который, оказывается, обладает шикарным, накачанным телом. Вот его он и демонстрирует на постерах, стимулируя и других людей развивать свои физические кондиции.

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Марк Джейкобс – креативный директор Diet Coke в 2013 году

Diet Coke – это напиток, основным потребителем которого являются девушки, следящие за своей фигурой, которым не чужды последние модные тенденции. Вот на эту аудиторию и рассчитана визуальная и рекламная составляющие, разработанные дизайнером Марком Джейкобсом.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:



Обратите внимание:








6315
20.02.2013 17:23
В закладки
Версия для печати

Комментарии

  • switlana80 21.02.2013 01:33    

    Креативно. Кока-кола не перестает удивлять нас, но самое главное, что сам напиток всегда будет пользоваться популярностью.

  • Юлия Мельниченко 21.02.2013 02:22    

    Совершенно согласна с тем,что этот напиток всегда был и будет популярен.Но по поводу:"символ бережного отношения к здоровью"...в этом я сомневаюсь.А дизайн классный,креативный.

  • minni 22.02.2013 02:02    

    Очень красочный дизайн, стильный и яркий! Марк Джейкобс на высоте. Не люблю диетическую колу, но ради такой симпатичной баночки, скорее всего, купила бы одну. Вот что значит маркетинг!

  • Vlad128 22.02.2013 03:44    

    Пусть нарисуют на банках, что угодно. Эти напитки не пил, и пить не буду. Химия одна. Пользы никакой. На счёт здоровья и фигуры – полная ерунда, рекламный ход. Изображения не доставляют эстетического удовольствия, значит, не будут интересны для потребителя.






Смотрите также